Знаете такое чувства, когда мимолетно проходят те дни, с которыми не хочется прощаться. Но те дни, которые длятся с минимальной скоростью, закачиваются лишь через долгое, долгое время. А пока оно идет, мы все глубже погружаемся в свои мысли, заставляя истощать каждую клетку своего организма.
Раздался вечерний звонок. На телефоне моего экрана высветился номер Джису. Я решила ответить.
-Привет, Нини.
Послышался жизнерадостный голос.
-Что - то хотела?
Почему она звонит мне вечером стало интересно.-У меня к тебе есть настойчивое предложение, от которого ты не можешь отказаться. Поэтому в 22: 20 жду тебя возле кофэ.
-Но
-Я тебя тоже люблю. До встречи!
Не успев и сказать слово, Джису сбросила трубку, не дав и одуматься.Время говорило о том, что скоро нужно выходить, поэтому, взяв все необходимое, я направилась в то место, где Онни обозначила точку. Встречу.
Человеческий мир ночью как будто замирает и уступает свою главенствующую роль какой-то неизвестной магии. Улицы постепенно пустеют, в окнах домов и квартир гаснет свет. И только фонари создают одинокие освещенные островки пространства
-Я думала, мне придется тебя силой из дома вытаскивать.
С удушающими объятиями налетела на меня Джису.
-Отпусти, а то задушишь. Сказав это ей, одновременно пытаясь вырваться с ее хватки.
-Так что за предложение, от которого мне даже нельзя было отказаться? Кинув вопросительный взгляд в ее сторону, ожидая ответа, но..
-Пойдем, По дороге расскажу.
Взяв меня за руку, мы пошли в неизвестное мне направление. придавая этому больше интереса.
—Тебе нравятся длинные прогулки под луной?
Тишину прервал вопрос Джису.—Только если их совершают люди, которые мне досаждают.
*Воспоминания*
-Завораживающе, не правда ли?-что ты имеешь в виду?
-ночной. Сеул. Единственное, что можно рассматривать вечностью. Это как лекарство, не правда ли? Наслаждаться чашечкой кофе, бродя по темный уголкам этого удивительного города. Сюда едут те, кто хочет увидеть ближайшее будущее, но при этом не забыть о славном прошлом
-Лиса
Непроизвольно Произнесла в слух имя Лисы.
-Лиса? Кто это? Ты кого то увидела? Посыпалось много вопросом, на которых даже и я не знаю ответа.
-если. бы я знала Джису.
Лиса мало что рассказала о себе. Она лишь предпочла слушать все мои рассказы. Ее внимательный взгляд заставлял мое тело дрожать.
—Тебя что то тревожит Расскажи мне, и я помогу. Мы остановились по среди сверкающего озера, покаряя своими масштабами, заставило мой взгляд перевести именно на него.
—Ты не сможешь вернуть ту,которая ушла бесследно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан разбитой нежности
Fanfiction-Ты ждешь чего-то особенного? - Нет. Я любила и потеряла- более чем достаточно для одной жизни.