Придет время,и они встретятся.

236 17 0
                                    

Трудно забыть боль, но еще труднее вспомнить радость. Счастье не оставляет памятных шрамов.

После нашего разговора с Джису прошло несколько дней. Каждый день я прихожу к тому месту, где впервые встретила Лису, чье имя я не когда не забуду.

Возле того озера, где мы общались с Онни, я почувствовала такое родное и приятное присутствие, будто кто - то следил за мной со стороны, контролируя всю ту обстановку. После этого я решила приходить каждый вечер в это место.

Здесь природа не сильно пострадала от человеческих рук. ведь здесь нет курортов и развлечений, поэтому ещё есть возможность насладиться чистым воздухом и чистой прохладной водой.

Иногда, одно приветствие меняет настроение. Одно слово кардинально влияет на наше решение. Иногда, все можно вернуть одним лишь прикосновением, и подарить прикосновение взглядом. Одно слово. один взгляд может стать заглавием к новой истории.

-Тебе тоже грустно?
Со стороны послышался голос. Повернувшись в сторону, я увидела девочку лет 9.
—не поздно ли тебе сейчас здесь одной находится?

-Человек рождается одиноким. Строго говоря, рождение - это и есть первый шаг навстречу одиночеству.

Хоть и девочка была маленькой, но мыслила она как взрослый человек.

—Неправда. Некоторую часть своей жизни мы одиноки, но приходит момент, и твое одиночество заменяет человек, который смог вытащить тебя с этого болота. Нужно лишь время, и судьба сама покажет, где твое счастье.

-тогда. почему же ты сейчас здесь одна?В твоей жизни нет такого человека, кто помог тебе?

Задумавшись над этими словами, я вспомнила снова улыбку той самой девушки, которую я жду и по сей день. Только теперь я не плачу, а лишь с улыбкой на лице вспоминаю все эти моменты.

—я. не одна, она всегда рядом со мной. Ее частичка души осталась в моем сердце.

Оглянувшись в сторону девочки, она будто испарилась. Вокруг была лишь я и одинокое озеро.

В тишине послышалось тихое звучание гитары.

Это пение.этот. голос.
-Лиса.

Не живите прошлым -примите ответственность за то,чтобы идти в ногу со временем.

🎉 Вы закончили чтение Океан разбитой нежности 🎉
Океан разбитой нежности Место, где живут истории. Откройте их для себя