С восходом луны на улице становится становиться намного светлее. Можно легко различить силуэты деревьев и домов. Чёткая их тень падает на землю, будто покрытый серебристой краской. предстаёт перед нами весь ночной мир.
-Завораживающе, не правда ли?
Все мои мысли прервал вопрос той девушки.
Большие карие глаза, симпатичный вздернутый носик и пухлые губы кораллового цвета. На ее скулах виднеется нежно-розовый румянец, что делает ее довольно милой.
-что ты имеешь в виду?
Задав ей этот вопрос, она посмотрела на меня. Ее взгляд был таким внимательным?-ночной. Сеул. Единственное, что можно рассматривать вечностью. Это как лекарство, не правда ли? Наслаждаться чашечкой кофе, бродя по темный уголкам этого удивительного города. Сюда едут те, кто хочет увидеть ближайшее будущее, но при этом не забыть о славном прошлом.
Она подняла свой взгляд вверх,рассматривая каждую звездочку на ночном небе. Видимо, ей и впрямь так интересно наблюдать за всем, что происходить вокруг нее.
-Наши мысли схожи. Это ли не судьба? После моего вопроса ее взгляд опустился на меня. Ее глаза все так же показывали интерес к нашему диалогу. Не кто не хотел прервать эту уютную атмосферу.
-Я заметила твой взгляд еще тогда, когда я выступала. Тебе понравилось?
Наступила неловкая тишина. Я не понимала своего состояния. Внутри меня перемешались чувства радости и неловкости.-Если бы не понравилось, то я бы не бегала тебе за кофе. Держи, Ты, наверное, замерзла.
Снова, снова этот доверчивый взгляд. заставляя мое тело ощущать легкую дрожь.
-Спасибо, Заботливая, значит?
Она лишь ухмыльнулась и приняла мое угощение.-Может и так, но не ко всем. Значит, ты избранная
Было уже комфортно стоять по среди улицы и разговаривать с ней о всем, о чем только можно.
-Не хочешь прогуляться?
Погода сегодня отличная, Да и видимо ты не куда не торопишься.Я не собиралась отказывать ей в этом. и лишь кивнула, дав согласия на прогулку.
Ночная прогулка - это тихо лежать на прохладной траве, смотреть в черное. темно - синее небо с миллиардами звезд. Или можешь прыгать, бегать и петь свои любимые песни во весть голос. Тебя за это сейчас никто не осудит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан разбитой нежности
Фанфик-Ты ждешь чего-то особенного? - Нет. Я любила и потеряла- более чем достаточно для одной жизни.