Надежды гаснут последними

154 17 0
                                    

Приходят на то место, где выступала Лиса .Ощущается лишь холод.Темные уголки улиц давят со всех сторон, вытесняя тебя с этого места. Будто бы давали знаки того,что тебя тут не кто не ждет.Я все возвращалась в это место снова и снова, но так и не смогла найти ту, которая смогла проявить во мне чувства умиротворения и..

Любви?

-Дженни, ты что тут забыла? Голос донёсся с темного уголка улицы.

-А тебе то какое дело?

С полным опустошением внутри выдавила из себя эти слова, посмотрев в сторону того человека.
Вся надежда снова рухнула под землю.

-А, это ты.

-Вот так вот. Ты по мне скучаешь? Пойдем лучше от сюда. Небезопасно вот так вот бродить по таким безлюдным местам.

В ее глазах было чувства, беспокойство. Видимо и в прям переживает за меня - подумала я.

-Джису, ты следишь за мной?
Я могу понять, когда этот человек говорит правду, а когда ложь. Поэтому мне не потребовалось никакого труда узнать это.

-Нет, с чего ты это вообще взяла? Я просто мимо шла и увидела тебя. Вот, да!

-Из тебя бы вышел плохой лжец.

Воспоминания.как. будто эти слова Лиса говорила пару минут назад, а на деле прошло несколько дней.

-Джендык.Ты, какая то подавленная.Что - то случилось?
Джису подошла ко мне, что бы детально рассмотреть мое состояние, но я лишь отвернулась от нее, смотря на те самые звездочки, которая Лиса в тот вечер рассматривала с большим интересом

-Дженни, пойдем домой. Давай, как в детстве, сделаем себе горячий шоколад, укроемся пледиком и будем делится секретами.Договорились?

Джису всегда поддерживала меня. Все мои решения она лишь одобряла улыбкой, дав понять, что она всегда будет рядом со мной. Я благодарна ей, правда.

-Знаю же, что не отстанешь. Придется идти.

С полным отчаянием. Я согласилась на предложение Джису.

-Тогда пойдем скорее. Ты же знаешь, что я боюсь темноты!

Обернувшись назад, я снова с надежной в глазах осмотрела то место, где выступала лиса. Разум внутри меня говорил мне, что от сюда не стоит уходить. Останься еще не надолго здесь.

-Дженни, если ты сейчас сама не пойдешь, я тебя потащу. Пойдем скорее!
Прокричала Джису с полным страхом в голосе

-Я скучаю по тебе.,Лиса.

С этими словами я покинула это места, но все еще надеясь на то, что такой теплый и родной голос скажет мне. Остановится прямо сейчас.

-Ты что - то сказала, Дженни?
Джису посмотрела на меня с недоумением.

Потерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, все равно что потерять память, будто все, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад.
-тебе показалось.

Большая скорость бега заставляет оставлять на темных улицах долгое эхо. Сердце сжимается, злость и обида на саму себя нарастает с каждой секундой, что заставляет тебя с последних сил бежать туда, где ты встретила ту, которая перевернула весь твой внутренний мир. Глаза наполняются слезами от полного отчаяния и безвыходности, что придает еще больше боли.

-Не успела.

-Я скучаю по тебе, Дженни.

Океан разбитой нежности Место, где живут истории. Откройте их для себя