Юля
Я забегаю в салон, запыхавшись. Быстро скидываю с себя пуховик и, зажав его подмышкой, несусь к своему кабинету.
- Тормози, Юля, - резко останавливает меня администратор Маша, и мне приходится задержаться у стойки.
- Привет, - выдыхаю я.
- Привет. У тебя там уже клиент.
- В смысле? У меня никого не было до одиннадцати! Я пришла раньше, потому что хотела небольшую перестановку в кабинете сделать, развесить новую гирлянду.
- В коромысле, - отвечает она с улыбкой. - Если бы ты читала сообщения, то увидела бы мое, в котором я написала тебе, что первый клиент будет в девять. И он уже на месте.
- Блин, - стону я. - Мужчина? Женщина?
- Мужчина. Полный массаж.
Я закатываю глаза.
- Кто б сомневался. Ладно, спасибо, пошла переодеваться.
Я бросила взгляд на часы. У меня было всего пять минут, чтобы приготовиться, а руки, как назло, ледяные. Я забыла у Андрея свои рукавички. А поскольку больше не собиралась видеться с ним - с чем нижняя половина моего тела уже на второй день перестала быть согласна, - то и рукавички канули в Лету. Теперь придется новые покупать. Но Валя сказала подождать еще пару недель, тогда начнутся распродажи, и я смогу приобрести по сниженной цене, а не по псевдо-сниженной, как сейчас. Быстро переодевшись в рабочий костюм и мысленно похвалив себя за то, что подготовила его еще перед праздниками, я мою руки, заплетаю хвост и направляюсь к себе.
Спасибо Наташе, которая готовит кабинеты, за то, что в моем тепло, уже играет ненавязчивая мелодия и не пахнет благовониями. Ненавижу эта палочки-вонялочки, которыми щедро окуривают свои кабинеты все мастера салона. Поразительно, но посетители тоже любят эти искусственные запахи лилий и всяких пряностей. Вонища же, а им нравится.
- Добрый день, - здороваюсь, войдя глубже в кабинет, где за ширмой уже лежит мой посетитель. - Меня зовут Юлия, я ваш массажист. Мне нужно задать вам пару вопросов.
- Мгм.
Я хмурюсь. Слишком лаконичен мой сегодняшний посетитель, ну да ладно, все равно я не люблю, когда во время массажа болтают. Рано или поздно они начинают размахивать руками, крутить головой и делать другие телодвижения, из-за которых напрягаются мышцы, что мешает работать. Взяв массажное масло, я прохожу за ширму. На кушетке лежит высокий мужчина лицом вниз. Полностью раздет, но, к счастью, ягодицы прикрыты полотенцем. Был у меня один посетитель, который захаживал с завидной регулярностью. Дядька такой лет хорошо за сорок, с представительным пузом и красным лицом. Так вот он предпочитал не накрываться полотенцем, при этом заказывая массаж всего тела. Ему, похоже, нравилось, чтобы я любовалась на его дряблую задницу не только когда ее проминала, но и все оставшееся время. Ах, да, не задницу, а ягодичные мышцы! А, нет, все же задницу. Но самое веселое начиналось, когда он ложился на спину. Меня реально тянуло блевать, потому что он с такой гордостью демонстрировал мне свой возбужденный орган, только того что не раскачивался бедрами из стороны в сторону, чтобы тот болтался, словно на ветру. В общем, отвратительно. Я отказалась от него, когда он не согласился прикрываться. Сначала его отдали мужчине массажисту, а потом деликатно отказали в услугах, потому что этому эксгибиционисту было наплевать, кому демонстрировать свое достоинство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Year's wish
ФанфикЗАКОНЧЕН New Year's wish Новогоднее пожелание На Новый год я загадала желание. Мужчину. Решительного, смелого, сильного. Такого, которого не испугает моя собственная нерешительность B отношениях. И кто бы мог подумать, что Дед Мороз одарит меня жел...