22

950 19 9
                                    

Юля

Когда Андрей появляется в зале, я уже вовсю принимаю поздравления с помолвкой. Этот Аркадий оказался тем еще треплом. Не успели отзвучать последние аккорды песни, под которую мы танцевали, как уже половина гостей была в курсе моего обмана. Самое страшное, что этот мужик первым рванул поздравлять Инну Владимировну и Кирилла Андреевича. Мне кажется, я сейчас сгорю со стыда. А когда Андрей подходит ко мне, и половина гостей начинает кричать «Поздравляем» и хлопать, я вообще готова провалиться сквозь землю. Андрей натянуто улыбается и кивает, а потом тихо спрашивает меня:

– Что я пропустил? Почему они все глазеют на меня? И с чем поздравляют?

– С нашей помолвкой, – выдавливаю из себя и вижу, как брови Андрея в одно мгновение резко поднимаются вверх.

Он снова поворачивается к гостям, кладет руку мне на талию и так резко дергает к себе, что у меня на мгновение останавливается дыхание. Андрей сжимает меня, сминая платье, а я трясусь, словно тонкая осинка на ветру, боясь даже посмотреть в его сторону. Он машет гостям, а потом уводит меня на выход из зала. Мы подходим к гардеробу, забираем свою верхнюю одежду, и через минуту оказываемся на террасе ресторана. Справа немного поодаль курят несколько мужчин, ежась от холода. Андрей ведет меня в противоположную сторону, потом останавливается и разворачивается ко мне лицом, заключая в кольцо своих рук. Я жду, что он начнет ругаться и выяснять отношения, но тут совершенно неожиданно на его лице расцветает улыбка.

– Значит, все же решила меня на себе женить? Могла бы предупредить.

– Я не... просто...

– Да какая разница? – хмыкает он. – Главное – результат. Я, конечно, хотел сделать все по-человечески, кольцо купить, все дела... – Андрей качает головой. – Ну ты шустрая, Белка.

С тяжелым вздохом я опускаю голову и утыкаюсь лбом Андрею в грудную клетку.

– Прости. Я не знаю, что на меня нашло. Этот Аркадий начал рассказывать, что ты ловелас, а мне так хотелось защитить тебя, что я ляпнула про это обручение. Само вырвалось, клянусь.

– Аркадий? – Я поднимаю голову и, глядя на Андрея, киваю. На его лице кривая ухмылка. – Ох, Белочка, вечно ты как встрянешь.

– А нечего было бросать меня одну!

– Мы с Марком решали вопрос с тортом для мамы.

New Year's wishМесто, где живут истории. Откройте их для себя