Юля
Перевожу взгляд на Марка, который треплет холку одной из собак и бесстыдно ржет надо мной. Я чувствую, как сильно краснею. Лицо горит не меньше, чем легкие от недостатка кислорода. Андрей сжимает губы, прикусывая их изнутри, только бы не присоединиться к смеху брата. Я вижу, что у него на глазах даже выступают слезы от того, как сильно он сдерживается.
– Андрей! – зовет его с крыльца женщина. – Ну что вы там на морозе делаете? Заходите в дом уже! Марк, бегом в дом!
– Иду, мам! – отзывается брат Андрея и, еще раз хохотнув, уходит, а за ним трусит та самая собака, которую он трепал.
Я перевожу испуганный взгляд на Андрея.
– Это твоя... ик... семья здесь живет?
– Ну да. – Андрей широко улыбается. – Хочу тебя с ними познакомить.
– Рановато.
– Для тех, кто не уверен в своих чувствах, а я в своих уверен.
– Я в своих вообще не уверена. Ни разу. Андрей, ну вот совсем.
Я не знаю, чего теперь боюсь больше: свидания с собаками или с семьей Андрея.
– А тебе и не надо. Я буду уверен за нас двоих. Давай, Белочка.
Андрей шире распахивает дверь и делает шаг в сторону, протягивает мне руку и ждет, пока я обопрусь на нее, чтобы выйти. Я опускаю взгляд. Как раз передо мной сидит исчадие ада и смотрит на меня своими глазищами, разинув пасть. Мне кажется, что стоит лишь высунуть ногу из машины, как она сразу же угодит прямиком в собачью утробу, и будет перемолота огромными зубами с давлением в сколько-то там атмосфер. Кошмар наяву, не иначе. Пытаюсь отодвинуться подальше, но Андрей перехватывает меня за предплечье и наклоняется, всматриваясь в мое лицо.
– Ты собак, что ли, боишься?
– Андрей, отвези меня домой, – дрожащим голосом произношу я. Стараюсь, чтобы он был твердым и уверенным, но с треском проваливаю это задание. – Если бы ты поставил меня в известность, что мы едем к твоей семье, то я бы отказалась. Но ты не оставил мне выбора, это нечестно.
– Если бы я дал тебе выбор, ты бы начала выпендриваться и отказалась бы, как ты сама заметила. Но я его тебе не дал, так что придется поужинать с ними.
– Я не пойду.
– Юля, блядь... – цедит он сквозь зубы.
– О! Точно! – выкрикиваю, сложив руки на груди. – Ты назвал меня блядью, так что я с тобой никуда не пойду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Year's wish
Hayran KurguЗАКОНЧЕН New Year's wish Новогоднее пожелание На Новый год я загадала желание. Мужчину. Решительного, смелого, сильного. Такого, которого не испугает моя собственная нерешительность B отношениях. И кто бы мог подумать, что Дед Мороз одарит меня жел...