Эпилог
Юля
– Ты совсем меня не любишь, – испуганно шепчу я, прижимаясь к Андрею и с ужасом глядя в глаза адской псине.
– Я тебя обожаю, поэтому обнимаю, а не бросаю один на один с собаками.
Вся семья Косолаповых сидит в беседке и с интересом наблюдает за тем, как он учит меня обращаться с собаками. Это адский ад для меня. Вот уже четвертый месяц мой мужчина не сдается, не теряет надежды побороть мой самый большой страх.
– Андрюшенька, давай мы просто возьмем у родителей щеночка и избавим меня от фобии так, как тебя когда-то.
– Юль, нам в этом доме жить две недели. Как ты собираешься передвигаться по двору?
– А я не буду! – выпаливаю «гениальную» идею. – Буду сидеть в доме, пока ты не придешь.
– А если мне нужно будет уехать с Зарубиным на пару дней? Кто будет собак кормить?
– Ой, Андрей, а, может, Марк со Славиком уедут в отпуск, когда твои родители из него вернутся?
– Ну трусиха, – с улыбкой произносит Андрей, качая головой. – Рик, ко мне, – командует он, и собака срывается с места.
Я по старой привычке превращаюсь в каменное изваяние, глядя на то, как на меня несется устрашающая туша. А потом псина резко тормозит и смотрит то на меня, то на Андрея. Он присаживается и треплет собаку, которая норовит облизать его руку.
– Смотри, парень, это – моя Юля. Она у нас девочка испуганная, к тому же в положении. Давай покажем, каким ты можешь быть ласковым.
Рик подходит ко мне и утыкается носом в тыльную сторону моей ладони, а я вздрагиваю. Но горло сковал ужас, а потому я не могу выдавить из себя ни звука. Не срабатывает даже материнский инстинкт, который велит прикрыть живот от опасности. Я тупо не могу поднять руки.
– Ну же, Белочка, отмирай, – с улыбкой говорит Андрей, а потом берет меня за холодную ладонь и проводит по загривку собаки.
Пальцы дрожат, дыхание сбивается, паника нарастает, а потом в какой-то момент страх отпускает, и я наконец вижу, что эти животные не такие уж злобные и страшные. Расслабляюсь и начинаю сама трепать собаку за ухом. Она немного поворачивает голову в сторону, давая понять, в каком месте эта ласка приятнее. Умная животина. И не такая уж и страшная. Я смелею и даже присаживаюсь на Андрея колено, чтобы быть ближе к собаке. Мое дыхание все еще неровное, и сердце выскакивает из груди, но уже однозначно легче. Вряд ли я пока решусь на такой фокус наедине с псом, но это ведь уже прогресс, правда? Я окончательно расслабляюсь, когда Рик касается шершавым языком моего запястья. Улыбаюсь, повернувшись лицом к Андрею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Year's wish
FanfictionЗАКОНЧЕН New Year's wish Новогоднее пожелание На Новый год я загадала желание. Мужчину. Решительного, смелого, сильного. Такого, которого не испугает моя собственная нерешительность B отношениях. И кто бы мог подумать, что Дед Мороз одарит меня жел...