Юля
Рабочий день пролетает в мыслях о нем. Мне даже приходится иногда прикусывать губу, чтобы не улыбаться так широко. Вряд ли клиенты поймут, особенно мужчины. Обычно улыбка от молодой массажистки перенаправляет их мысли в очевидную сторону.
Попрощавшись с Машей, я вылетаю из салона, наконец позволив себе улыбку на все тридцать два. Ладно, тридцать, я уже лишилась двух зубов мудрости. Администратор салона весь день пыталась допросить меня, что произошло и кто эти мужики, которые учинили скандал, но покраснела, когда я упомянула Марка. И тогда допрашивать начала уже я. Оказывается, младший брат Андрея включил на полную свое медвежье обаяние, и Маша была пленена. Вечером она идет с ним на свидание. Марк с Андреем отличаются внешне. У них похожи глаза и улыбка, но на этом сходство заканчивается. Андрей более сухопарый и жилистый. Он выше брата и немного шире в плечах. Марк действительно похож на медведя. Крупный, подкаченный и немного неуклюжий. Но такого доброго медведя, и это видно по его взгляду. Он легкий в общении и любит шутить, как и Андрей. Но от последнего веет некой загадкой с легкой ноткой опасности. Привлекательные черты, которые меня к нему так и манят. И ведь знаю, что, наоборот, таких мужчин стоит остерегаться, но лечу к нему через всю парковку, чтобы упасть в раскрытые объятия и дать себя потискать через пуховик.
– Почему шарф развязан? – укоризненно бормочет Андрей между поцелуями. – Шапка где?
– Вот. – Поднимаю руку, демонстрируя ему головной убор.
Андрей выхватывает шапку и надевает ее на меня, поправляя волосы, чтобы не лезли в лицо.
– Почему вся нараспашку, Юль?
– Жарко.
– Жарко ей, – бурчит он. – Холодно всем, кроме Белки.
– Так любовь греет, – брякаю я, а потом только спохватываюсь. Но уже поздно. Андрей прищуривается и всматривается в меня.
– Какая еще любовь?
– Эм-м-м, так просто говорят.
– Белка, если это не любовь ко мне, то тебе лучше быстро разлюбить.
– Почему это? – Я веселюсь, глядя на его реакцию. Андрей так сцепил зубы, что того и гляди скрежетать начнут.
– Потому что мать моих детей не может любить левого мужика.
Я давлюсь холодных воздухом и закашливаюсь. Смотрю на него расширенными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Year's wish
ФанфикЗАКОНЧЕН New Year's wish Новогоднее пожелание На Новый год я загадала желание. Мужчину. Решительного, смелого, сильного. Такого, которого не испугает моя собственная нерешительность B отношениях. И кто бы мог подумать, что Дед Мороз одарит меня жел...