Андрей
Я возвращаюсь на кухню и сразу иду к окну. Складываю руки на груди и пялюсь вниз в ожидании, когда стройная фигурка Юли выскочит из подъезда. Она выбегает и быстрым шагом направляется в сторону остановки. Могла бы подождать, и я отвез ее сам. Или вызвал такси, но Юля даже слушать ничего не захотела.
- Зацепила девочка нашего Андрюху, - слышу за спиной голос Марка.
- Однозначно. Так бежал за ней, так бежал... - подхватывает Славик.
- Заткнитесь оба, - цежу сквозь зубы.
Парни знают, что моя злость не имеет ничего общего с реальным чувством, потому что злиться мне на них не за что.
- Помнишь, маме когда-то гадалка сказала, что ты однолюб? - спрашивает Марк. Я молча киваю. - Обманула, зараза.
- Да, не выдержала Маринка конкуренции фурии Юлечки.
- Я вас сейчас прикончу. Похавали? Валите к себе по домам.
Оборачиваюсь, когда Юля скрывается за углом дома напротив, и сверлю взглядом братьев, продолжающих потягивать чай.
- Ну что ты как неродной? - бурчит Слава.
- Так он и есть тебе неродной, - хмыкает Марк. - А вот со мной мог бы быть понежнее.
- Понежнее я сейчас затолкаю салаты вам в глотки. Валите отсюда!
- Похоже, нам-таки пора.
Парни встают, гремя стульями по кафельному полу и ретируются на выход.
- Слушай, так а кто она? - все же спрашивает Марк, сжимая в руке три печенья.
- Понятия не имею, - отвечаю я, пожав плечами. - Я ее ночью впервые встретил.
- О, и даже номер не дала? - Я качаю головой и прижимаюсь бедрами к подоконнику. - Теряешь хватку, Андрюха. Будешь искать?
- Буду.
- Как?
- Напомни-ка мне, каким боком это касается тебя?
- А-а-а, - тянет он. - Подключишь тяжелую артиллерию в лице Саши?
- Иди уже, - рычу я.
Марк поднимает руки, показывая, что сдается, и они со Славиком наконец покидают мою квартиру. На всякий случай я запираю дверь - чего практически никогда не делаю, потому что на одной площадке со мной живут только мои братья, - и возвращаюсь на кухню. Подставляю пустую чашку в кофемашину и жду, пока она будет наполнена горячим напитком. Барабаню пальцами по столешнице, прикидывая, как в огромном городе буду искать девушку, фамилии которой не знаю. Можно, конечно, обратиться к Саше, но впереди у меня целый день безделья, который я собирался провести с Юлей до того, как она сбежала. Тем не менее, я все равно скоротаю этот день в ее компании. В смысле, в поисках Юли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Year's wish
ФанфикЗАКОНЧЕН New Year's wish Новогоднее пожелание На Новый год я загадала желание. Мужчину. Решительного, смелого, сильного. Такого, которого не испугает моя собственная нерешительность B отношениях. И кто бы мог подумать, что Дед Мороз одарит меня жел...