14

1.1K 20 1
                                    

Юля

– Объяснишь? – рычит Андрей.

Я фыркаю и пытаюсь отойти в сторону, но он хватает меня за талию, усаживает на кушетку и нависает, поставив руки с обеих сторон от меня.

– Ты в куртке, а здесь люди голышом лежат.

Пытаюсь оттолкнуть его, но Андрей неподвижен, как скала.

– Так не пускай сюда голых, и будет порядок, – рявкает прямо мне в лицо. Только того что слюной не брызжет от злости.

– Я тебя должна спрашивать? – поднимаю одну бровь и с вызовом смотрю на Андрея.

– Бесячая зараза, – цедит сквозь зубы.

– Знаешь что? Пошел ты! Зачем вообще пришел?

– Потому что у меня массаж.

– Ну так раздевайся тогда и ложись! Какого черта ты мне тут устроил выяснение отношений?!

– Хорошо, – резко отвечает он и начинает срывать с себя одежду.

Ох, Юля, непостоянная ты девочка, что ж ты пялишься-то так на оголенные участки кожи?

Я не хочу наблюдать за ним, но взгляд сам цепляется за прокаченные мышцы, широкие плечи, вены на руках и голую задницу. И этот раздевается! Сговорились, что ли?

– Трусы можно оставить.

– Надо было это Марку говорить!

Андрей забирается на кушетку, на которую я едва успеваю постелить одноразовую простынку.

– Полотенце. – Кидаю в него махровой тканью, но она планирует на пол.

– Будешь таким, как Марк выдавать.

– Да что ты прицепился к нему?

– А то, что не смог дозвониться к тебе, а Марк был рядом! И я попросил его всего лишь предупредить тебя, что я опоздаю!

– Ну да, в салон же позвонить не судьба, – бубню я, открывая бутылочку с маслом. – Ложись на живот.

– Не хочу. Массажируй сегодня переднюю часть. В прошлый раз мы до нее толком не дошли.

– А что? Колени ноют? Так это старость, батенька.

– Старость? —прищурившись переспрашивает он.

– Мгм.

Я жду, что Андрей сейчас на меня набросится и сделает что-нибудь эдакое. Откровенно говоря, мое «междуножье» в этом прямо нуждается. Но этот предатель полностью игнорирует меня. Вытягивает руки по швам и закрывает глаза, оставляя меня пялиться на его детородный орган. Вот зараза, у него член даже в спокойном состоянии выглядит внушительно. Ну ладно. Массаж – так массаж.

New Year's wishМесто, где живут истории. Откройте их для себя