Юля
– Юля, нет, я сказал! – он так строго разговаривает со мной, что хочется спорить просто чтобы подраконить его.
– Ну Андрюшенька, – уговариваю, поднимая щеночка вверх к лицу Андрея. – Ну посмотри, какая лапочка. Неужели твоя мама не разрешит?
– Нет, конечно. Начнем с того, что я не собираюсь спать со щенком.
– Ну ты можешь спать где-нибудь в другом месте, а мы с этим лапочкой вдвоем в кроватке.
– Юлия! – У-у-ух, какой он у меня строгий. – Я сказал: нет! Все, клади его на место и давай в дом. Скоро его родители вернутся.
От одной мысли, что я могу снова столкнуться с устрашающими псами, по позвоночнику стекает капля холодного пота. Я в последний раз целую сморщенный нос щеночка и возвращаю его на большую лежанку, которая стоит в отапливаемом помещении. Это просторная котельная, но родители Андрея обустроили все так, что теперь комната превратилась в собачий домик. Андрей пояснил, что они живут здесь только зимой, в остальное время года носятся по двору, а спят в вольерах. Мы успеваем войти в дом как раз перед тем, как тяжелая силиконовая шторка шуршит, и в комнату входит одна из взрослых собак. Я тихо ойкаю и проскальзываю в дверной проем. Андрей закрывает за нами дверь и ведет меня в гостиную. На диване развалился Марк, рядом Кирилл Андреевич. Они смотрят какой-то фильм.
– А мама?
– Стелет вам наверху, – не поворачиваясь, отвечает отец Андрея.
– Может, помочь? – спрашиваю я.
– Ну идем глянем. И я бы уже принял душ и завалился. – Андрей вроде бы говорит это нормальным серьезным тоном, но при этом все равно играет бровями.
– Даже не вздумай, – шиплю я.
– Ты там про попку мне кое-что обещала.
– Про это вообще забудь.
– Это еще почему?
– Давай так. Я куплю дилдо, оттрахаю тебя им в задницу. Если тебе понравится, я соглашусь на анальный секс.
– Ты сейчас испортила весь романтический настрой, – кривится Андрей.
– Кстати, ты знаешь, что для мужчин массаж простаты очень полезен?
– И она права. – Мама Андрея появляется из ниоткуда, и я вскрикиваю от неожиданности, а потом густо краснею. Да что ж за поразительная способность попадать в неловкие ситуации? Еще парочка таких сегодня – и меня можно заносить во всемирно известную книгу рекордов. – Сынок, постелила вам в твоей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Year's wish
ФанфикЗАКОНЧЕН New Year's wish Новогоднее пожелание На Новый год я загадала желание. Мужчину. Решительного, смелого, сильного. Такого, которого не испугает моя собственная нерешительность B отношениях. И кто бы мог подумать, что Дед Мороз одарит меня жел...