Когда вы покушали, девушка переоделась в это.
Девушка решила погулять с Масленниковым.
М- Дим, пойдём погуляем?
Д- тоже хотел предложить, поэтому да)
М- ура!
Друзья много гуляли, веселились, ели мороженое и так далее. Когда пришли домой, ребята обнаружили, что дома никого нет. Они решили посмотреть фильм. И тут Дима говорит.
Д- Маш, я забыл тебе сказать, что теперь вы учитесь 6 дней в неделю, т.е все дни кроме субботы.
М- ну неет, не хочу завтра в школу! Ну я нечего с этим не сделаю, очень хорошо, что я их сделала сегодня.
Д- это да, в офисе некто так и не появлялся, а это значит, что все комнаты закрыты.
М- да бляя, они заебали!
Д- так, не ругайся, а то по жопе получишь!
М- ой-ой, как страшно. Ладно окей я спать, спокойной ночи.
Д- спокойной.
Пара уснула в обнимку.6:00
У Масленникова сработал будильник, он умылся и пошёл готовить завтрак, чуть позже пошёл будить девушку.
Д- Маш, вставай)
М- нееее
Д- зайка, проснись пожалуйста.
М- уу( типо нет)
Д- раз так, значит я расцелую тебя.
М- хорошо, стоп что?
Д- ну наконец-то, иди умывайся, завтраках и в школу.
М- хорошо.
Девушка сделала всё как сказал парень. Надела она вот чтоСегодня у неё 8 уроков: математика, английский, две физры подряд, история, психология, география и классный час. Даа, день сложный, но после него вы с Алей договорились пойти в клуб. Математика прошла более-менее нормально. Английский, тут девушка решила завести своего учителя. Она села на 1-ю парту, прям возле парня. Сидела она одна. Вот звонок. Пришёл Дмитрий Андреевич. Девушка сняла обувь и начала ногой тянуться до его ног, у Маши даже очень хорошо это получилось. Что же сделал Дима? Он взял ногу Маши и положил на своего друга. Та просто начала по нему водить, парень от этого возбудился.
Д- так, дети, урок окончен, сегодня без д/з, все свободны, Маша, попрошу остаться)
Когда в классе остались только вы, , Масленнико спросил.
Д- солнце, что это было? Говорил он совершенно спокойно.
М- ты о чём?
Д- зайка, я знаю, что ты не тупая.
М- ладно, мне было скучно, я решила с тобой поиграть.
Д- всмысле было скучно? Поиграть со мной можно было и дома.
М- признай, тебе же понравилось, не так ли?
Д- даже если да, то что?
М- ого, сам признался) ладно, я переодеваться)
Девушка вышла из кабинета и отправилась в раздевалку. Там она переоделась в этоНа уроке.
Д- так, есть желающие провести разминку? Нет, окей, а хотя, Вик, иди проведи.
В- хорошо. Сказала она чуть постанывая, это взбесило и Машу и Диму. Когда она начала делать вращения тазом, то Масленников выдал.
Д- так, Вика, мы не в стриптиз клубе, а в школе! Ладно играем в волейбол, играем девочки против мальчиков, я за девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему в жизни так много боли?
Randomистория о девушке, которая вскружила голову своего учителя, который оказался интернет-другом главной героини.