Играли в волейбол, девочки победили. Начался 2 урок физкультуры и тут Дмитрий Андреевич сказал.
Д- ребята, прошу обратить внимание, это последний урок т.к учителя по оставшимся предметам уехали в другую школу писать экзамен.
Этот урок прошёл очень даже хорошо. Вы узнали, что через неделю, соревнования по волейболу и Маша в основе. Также хочу сказать, что наша героиня очень хорошо играет в эту игру и поэтому Масленников попросил её задержаться.
Д- Маш, т.к ты очень хорошо играешь, то ты должна отыграться со мной.
М- да, хорошо)
Д- отлично!
Победу одержала девушка. После игры Дима попросил Машу убрать мячи. Девушка отправилась в кабинет физрука. Мария нагнулась и стала складывать мячи в специальный ящик. Тут к ней заходит Масленников. Он плотно прижался к 5 точке Таулановой и положил руки на талию девушки.
М- ммм~ах. Специально простонал Маша.
Д- а вот так лучше не делать)
М- Дмитрий Андреевич, вам не стыдно так себя вести?😏
Д- нет, не капельки)Девушка и парень уехали домой. Мария начала собираться в клуб.
НаделаНакрасилась.
Перенесемся в перёд. Молодая особа была уже в стельку. Она ели как добралась до офиса. Там она решила отправить откровенные фото своему инет- другу.Переписка*
- привет, хочешь кое-что покжу?( из-за того, что она пьяна пишет с ошибками)
- привет, малыш, хочу)
*3 вложения*
( Ну как вы наверное уже поняли, инет другом девушки оказался Дмитрий Андреевич).С этого дня прошёл месяц. Мария сидела на кухне попивая горячий чай с булочкой. Тут она услышала, что входная дверь открылась, Маша мигом пошла к двери. Там она увидела Масленникова с какой-то бабой.
М- привет, а ты кто?
Д, б- привет.
Д- это моя девушка, Катя.
К- а ты Маша? Кстати не приятно познакомиться)
М- хм, ну ок)
Девушка развернулась с поникшим настроением отправилась к себе в комнату. Там её охватила истерика т.к она очень любила Диму, а он. Пока Масленников и эта Катя мило беседовали на кухне, то Мария билась в истерике. Тут ей зазвонил телефон, это была Аля.( Я не помню писала ли я про то, что Аля и Маша стали лпэшками).А- ало, зай, привет)
М- привет. Дрожащим голосом ответила подруга.
А- солнце, что-то случилось? Почему ты плачешь?
М- всё нормально, правда)
А- нет, дорогая моя, сейчас ты едешь ко мне и всё рассказываешь, я набираю много бухла и вкусняшек, всё равно Эмиля нет дома. Отказы не принимаются.
М- ну ладно, жди. Пока, солнце).Мария быстро оделась
Макияж делать не стала т.к будет плакать. Мария вышла из комнаты и отправилась к выходу. При этом нечего не сказав Диме.
Д- о, Маша, привет, ты куда?
М- не твоего ума дела)
Девушка очень быстро вышла из квартиры, пока парень переваривал, что только сейчас произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему в жизни так много боли?
Randomистория о девушке, которая вскружила голову своего учителя, который оказался интернет-другом главной героини.