Мария очень сильно выпила, она осталась с ночёвкой у подруги. Они вместе поплакали, пообсуждали всё и всех, посмотрели сериал и наконец-то легли спать.
Через неделю. Ночь
Девушка вышла из своей комнаты и пошла на кухню, чтобы попить воды. На кухне сидел Дима с рюмкой коньяка в руках и что-то слушал в наушниках. Маша решила подойти к нему, т.к знала, что если он слушает музыку в наушниках, значит что-то случилось.
М- Дим, с тобой всё хорошо? Что-то случилось?
Д- нет блять, всё заебись! По мне, что не видно?
М- Дим, тебе надо отдохнуть, иди поспи.
Д- Мария, пошла нахуй из этой квартиры! Видеть тебя не хочу! Чтоб ты сдохла! Даю тебе время до утра.
М- ладно.
Девушка явно не ожидала такого услышать от парня. Маша хоть и поняла,что Дима пьян, но всё таки решила сделать так как он сказал. Тауланова ночью собрала вещи и легла спать.Утро.
Все участники КДМ были в офисе. Маша всех собралась в зале. КДМ были в предвкушении того, что скажет девушка.
М- хочу вам всем сказать, что вы самые близкие мне люди. Спасибо за то, что приняли меня, поддерживали когда это было очень важно для меня. Так сложились обстоятельства, что теперь здесь я не могу находиться.
Суд- только не говори, что ты покидаешь нас.
М- ладно, не буду.
Тут в разговор подключился Масленников.
Д- что?! В смысле? Из-за чего?
Суд- пожалуйста, не уходи! Ты очень нам нужна!
М- ребят, я тоже не хочу уходить и бросить вас, но такие условия поставил мне один из вас.
Дан- кто это сказал, вам лучше сейчас признаться! Либо это нам расскажет Маша.
Все ребята сказали, что никто этого не говорил. Даже сам Масленников молчал т.к нечего не помнит.
М- ладно, я расскажу, но только все вопросы потом. Это произошло вчера ночью. Я просто выхожу на кухню, чтобы попить. Вижу, там сидит Дима. Замечаю у него в руках рюмку с коньяком, ещё он сидел в наушниках. Я поняла, что что-то случилось, подхожу к нему и собственно спрашиваю, что у него стряслось. На что он просто выгоняет, говорит, что мне сдохнуть надо и оказывается он меня ненавидет. Дал мне время до утра и всё.
Все были в шоке от этого рассказа. В том числе и Дима.
Дан- Дима, как ты мог так поступить?! Зачем?!
Д- я я не чего не помню......
Суд- конечно так напиться и нечего не помнить. Маш, можно на пару слов?
Девушка и Сударь отошли в другую комнату. Пока остальные разбирались с Димой.
Суд- Маш, я не знаю как тебе сказать, но ты мне очень нравишься, я пойму если это не взаимно.
Маша чуть-чуть постоять, а потом очень нежно поцеловала парня.
Суд- будешь моей девушкой?
М- конечно! Они опять слились в нежном поцелуе. А потом пошли обратно в зал.
Д- Маша, прости меня пожалуйста, я был очень пьян.
М- я подумаю.
Суд- кстати, ребят, у меня появилась девушка.
Сс- и кто эта прекрасная девушка?
Суд- она стоит перед вами.
Дан- дай угадаю, это Маша?
Суд- правильно!
Все начали их поздравлять.
Суд- может ты всё таки останешься?
М- ладно, так уж и быть.
Все кроме Димы- Урааааааа!
Дима был очень расстроенн т.к понял, что всё таки любит Машу. Масленников ушёл к себе в комнату. К нему пришла девушка, чтобы сказать, что она его простила.
М- Дим, можно?
Д- да, да заходи.
Д- ты что-то хотела?
М- я подумала, теперь я тебя простила.
Д- Господи, Маш, я очень рад, ты просто лучшая. Спасибо! Парень очень крепко обнял Марию.
Потом они разошлись. Всё это время девушка ходила в школу.
Через месяц. Сегодня 25 октября. ( пускай будет эта дата).
Сегодня у девушки день рождения. Все ребята из КДМ решили устроить вечеринку. С утра её никто не поздравил. Маша пораньше поехала домой, чтобы порадовать своего парня. Она заходит в квартиру и услышала стоны, они доносились из спальни. Маша поняла, что ей изменяют. Девушка без криков села на кухне за стол и стала ждать окончания этого инцидента. Примерно через 20 минут на кухню выходит сударь с какой-то девушкой. Никита сразу заметил свою девушку.
Суд- Маш, привет, а ты чего сегодня так рано?
М- да просто решила порадовать своего парня, а ему и без меня хорошо.
Суд- ты не так всё поняла! Я тебе сейчас всё объясню!
М- сударь, сейчас ты отвозишь эту барышню домой, а потом мы поговорим.
Суд- хорошо.
Когда сударь уехал Маша собрала свои вещи и уехала в офис. Она не знала, что её ждёт сюрприз. Вот девушка вышла из такси. Открыла подъезд и отправилась к квартире. Она открыла дверь и на неё кинулись все ребята с поздравлениями.
Все- с днем рождения!
М- спасибо вам, а откуда вы знаете?
Д- во первых, нам рассказал Даник. Во вторых, почему у тебя потекла тушь и на глазах слёзы?
М- мне очень приятно, а слёзы и тушь потёкшая из-за сударя.
Дан- только не говори, что он тебе изменил.
М- тогда молчу.
Д- где он? Я разъебу ему ебало!
Тут в квартиру врывается сударь.
Суд- Маш, ты не так всё поняла. Я объясню!
Д- нет уж, дорогой мой, ты объясняться будешь перед мной! Почему ты так с ней поступил?! Она тебе доверяла, а ты!
Суд- а тебе вообще какое до её дело? Месяц назад ты её выгонял, а сейчас просто за неё заступаешься? И вообще, вы верите её, которую знаете месяц или другу, которого знаете 7 лет? Может она вообще врёт, вы подумали?
Д- сударь, Маша врать не умеет и тем более, она своего парня бы не подставляля!
Суд- понятно всё с вами.
Хочу сказать, что весь этот диалог девушка простояла в объятьях Димы. Парень её очень нежно обнимал. После разговора, Масленников встал на колени перед Машей. И сказал.
Д- зайка, прошу тебя, давай мы с тобой успокоимся и пойдём обратно к ребятам? М?
М- хорошо, Дим.
Они ушли в другую комнату. Там Дима успокаивал Тауланову.
Д- солнце, прошу не надо плакать из-за таких мудаков. Они тебя не достойны!
М- а знаешь, что, ведь правда. Я убиваюсь по какому-то козлу, когда есть парни лучше!
Девушка села на колени парня и очень сильно обняла за шею, а Масленников за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему в жизни так много боли?
Randomистория о девушке, которая вскружила голову своего учителя, который оказался интернет-другом главной героини.