Дима понял, что он окончательно влюбился. Во время обнимашек, парень всё ближе и ближе прижимал к себе девушку. Когда Маша успокоилась, Дима пошёл в холл с девушкой на руках.
Время 18:34 этого же дня.
Д- солнце, смотри) парень протянул огромного мишку и очень большой букет гипсофил.
М- Дим, ты лучший! Как я тебя обожаю! Девушка прыгнула на Масленникова.
М- зачем ты тратишься на меня?
Д- мне не трудно. И это ещё не всё. Маша поцеловала парня в щёчку.
●
20:00Д- солнце, давай фильм смотреть?
М- конечно!
Д- я пойду пока роллы закажу)
М- ага)
Девушка пришла в комнату Димы. Он уже был там.
М- так, что смотреть будет?
Д- давай ^три двери ^? (Название выдуманно).
М- дай-ка угадаю, это ужастик?
Д- какая ты умная)
М- а если я сдохну?)
Д- мы пришли фильм смотреть или что?
М- ладно го.
Они смотрели в гостиной на телевизоре. Ребят снова не было в офисе.
Вот самый страшный момент.
М- ааааааа! Девушка села на колени Димы.
Д- малыш, ты чего? Это же просто фильм.
М- я просто испугалась. Прости, не стоило этого делать...
Д- так, заяц, всё заебись. Хочешь сиди на мне, короче делай, что хочешь)
М- правда?
Д- да)
М- как я тебя обожаю)
Д- я тебя тоже)
После просмотра фильма, ребята разошлись по комнатам. Ночью была гроза. Мария пошла к Диме. Стучится и ей открывает Масленников.
Д- ты чего?)
М- я боюсь...
Д- иди сюда. Парень обнял Машу. Они легли спать в обнимку.
●●●●●●●●●●●●●●●Декабрь.
Мария встала в 6:00, т.к ей в школу. Она умылась, оделась накрасилась и пошла в школу. Диме ко 2 уроку. Прошёл 1 урок, сейчас у Маши английский. Прозвенел звонок.
Д- так, ребята, сейчас будет тест. Я дам вам листочки, а вы должны обвести правильный ответ. Всем всё ясно? Если да, то приступаем.
Дмитрий раздал листочки и класс стали делать этот тест. Маша поняла, что ничего не знает. Прошло 20 минут.
Д- время закончилось. Сдаём листы мне на стол.
М- Дмитрий Андреевич, можно 5 минут, мне 3 задания осталось?
Д- нет, нельзя. Сдаём.
Проходит минут 10 и Дима начал озвучивать оценки.
Д- *озвучил оценки всех кроме Маши*. Мария, у вас 2, будешь исправлять?
М- да, а как?
?- отсоси и всё. У тебя 5!
Д- так замолчали все! Я сейчас разговариваю с Таулановой.
Так, Маш, просто напиши сочинение и всё.)
М- хорошо.
В- Дмитрий Андреевич, а вы занимаетесь д/п?
Д- ну вообще да, но надо посмотреть, когда я свободен.
* пауза * так, ну смотри, сегодня зайди после уроков ко мне в кабинет.
В- хорошо 😏
Маша можно сказать запаниковала. Вика- шлюха школы. Она умеет затаскивать в постель всех молодых учителей (Ну естественно противоположного пола).Прошли все уроки. Маша направилась к кабинету Дмитрия Андреевича. Тауланова открывает дверь и видит, как Масленников целуется с этой шл... а ой, с прекрасной девушкой). Тут же у Марии слёзы стали скатываться с огромной скоростью на пол. Маша убежала домой. По приходу в офис, она некого не обнаружила.
Перенесемся на вечер
Все ребята были на студии. Но не было Димы, он сказал, что придёт попозже. Это радовало нашу героиню. Тауланова придумала план и чтобы он прошёл по маслу, она рассказала его ребятам.
План:
Маша сделает вид, будто она вскрыла вены. Естественно Тауланова их нарисует. А когда ребята зайдут в ванну, сначала промолчат, а когда Дима запаникует, друзья должны сказать " мол она дура, нахуя её спасать и тд."
Прошло примерно пол часа. Пришёл Дима. Маша уже была в ванной комнате, налила на руку искусственную кровь и запустила кровавую бомбочку.
Дима захотел в туалет, заходит и видит Машу. Он побежал к ребятам.
Д- люди, там Маша вскрылась, бегом к ней!
Все- ага. Абсолютно равнодушно ответили КДМ. Вот они уже в ванной и видят девушку в крови.
Д- надо срочно её спасать, уносите её!
Суд- да нах её спасать?
Э- сдохнит и сдохнит, нам та чё?
Д- вы ёбу дали или чё? Я понять не могу?
М- та чё вы разорались тут? Дайте поспать.
Д- ребят, уйдите пожалуйста, нам надо поговорить. КДМ ушли....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему в жизни так много боли?
Разноеистория о девушке, которая вскружила голову своего учителя, который оказался интернет-другом главной героини.