Д- Маша, зачем ты снова взялась за это?!
М- мне надоело жить! Человек, которого я люблю постоянно причиняет мне боль!
Д- и что? Помирать надо?
М- да надо!
* разговор окончен*
Вечер прошёл спокойно. Давайте представим, что у них завтра суббота. В первый день выходных, ребята решили устроить вечеринку. Было много алкоголя, закусок, развлечений и т.д.
●ЯЯна-ЯЯ●
ЯЯ- го в п/д?
Все- го.
Компания села на пол. Правила звучат так: один из игроков должен быть ведущий. Этот человек достаёт из какой-то ёмкости бумажку с заранее написанным именем игрока. А дальше соответственно спрашивает 'п/д'. Забыла сказать, что девочки были трезвыми.
Ведущий был Артур- друг КДМ.
А также помогает Чернецу с монтажом.
●Артур- Ат●
Ат- тааак, Даник, п/д?
Дан- хммм, давай п.
Ат- целовался ли ты с парнем?
Дан- да, один раз по пьяне.
М- ооо, что-то новенькое узнаю о брате)
Ат- дальше, Сударь, п/д?
Суд- давай д.
Ат- окей, ты должен помириться с Машей.
Суд- Маш, давай мириться?
М- хорошо, я согласна.
Вы долго играли, вот очередь дошла до Таулановой.
Ат- Маш, п/д?
М- давай д.
Ат- ага, опиши человека, который тебе нравится, при этом не называя цвет глаз, фамилия, есть ли брат и т.д. То есть опиши его какими-то поступками.
М- окей. Этого человека я знаю давно, но он меня не очень много. Этот парень причинил мне очень много боли, иногда делал это специально. (Давайте представит, что за это время Дима пытался как-то унизить Машу). Один раз, когда я его ждала в офисе, приготовила ужин, а он пришёл с какой-то тёлкой, она меня оскарбила, у меня началась истерика и я поехала к Але. Возможно кто-то понял, что это за человек, а кто-то нет. Кстати об этом парне знают девочки, мой брат и Чернец.
Ат- отлично.
Прошло ещё несколько раундов, все ребята пошли спать. Девочки разложили диван и легли все вместе.Сегодня день рождения Димы Масленникова. Он решил закатить вечеринку среди КДМ и других. С самого утра девушки ездили на укладку, макияж, маникюр. [Я буду сразу выкладывать весь образ]
Маша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему в жизни так много боли?
Casualeистория о девушке, которая вскружила голову своего учителя, который оказался интернет-другом главной героини.