11 глава.

30 0 0
                                    

  Когда они были на месте назначения, ребята сначала обговорили их план, а потом уже будут решать, что делать с Виктором.
    План:
Сначала они пройдут в здание с сумкой, в которой находятся не настоящие деньги. Затем, найдут того мужчину и саму Полину. Потом когда будет проходить обмен, Дима быстро выхватит Полину из рук этого чёрта, тем самым отдавая сумку. А дальше по ходу событий.

   У всех троих в карманах находятся пистолеты. На пороге лежала записка, в ней говорилось: позвоните по номеру - 8946*******. Вам откроет охранник. Чернец набрал указанный номер.
  Ч- здравствуйте, откройте дверь пожалуйста. Мы на счёт сделки.
   ?- выхожу, ждите....
Долго ждать не пришлось. Буквально через 15 секунд, дверь открылась. За ней находился, мужчина крупного телосложения, т.е очень полный.
    ?- проходите, 2 этаж 5 дверь с лева. Там вас уже ждут.
   М- ага, спасибо.
Как и сказал мужчина, в кабинете находился Виктор. Ради приличия, ребята постучали в дверь. Послышался  грубый голос. Это был Виктор.
  В- войдите..
В кабинете мужчина был не один, присутствовала охрана и Полина.
  М- крч, у нас мало времени. Вы отдаёте нам Полину, а мы деньги.
  В- хах, думала, что всё будет так просто? Нет, милочка, ты ошиблась.)
   М- а в чём проблема сразу обменяться?
    В- проблема в том, что я хочу оставить эту девочку себе).
    М- ладно.....
     Д- Маш, ты серьёзно?
Девушки подошла чуть ближе к парню и прошептала.
    М- Дим, ты реально думаешь, что я отдам нашу дочь какому-то психу?  На что тот промолчал.
    М- парни, начинаем).
Ребята взяли по пистолету. Чернец подошёл практически вплотную к Виктору, при этом подставил дуло пистолета к виску мужчине.
    Ч- если не отдашь нам девчонку, то уйдёшь на тот свет. Ты понял меня?!
    В- д...да.
    Ч- отлично. Маш, отвязывай пока Полину, а мы разберёмся.
Пока Артёма отвлёкся, мужчина нажал на кнопку под столом, чтобы пришла охрана. Не прошло и минуты, как в кабинет врываются 2 мужчин. Дима сразу обратил на них внимание. И сразу же направил пистолет в сторону охраны. Артём быстро вырубил главного врага и пошёл помогать своему другу. Маша освободила свою дочь.
  М- Господи, солнце, с тобой всё хорошо? Он ничего ещё не сделал?
   П- он меня облапал, хотел изнасиловать, но благо тому, что ты позвонила он не стал этого делать.
   М- ужас. Ладно ты посиди, а я пойду помогу им.
Когда девушка отошла от Полины, Тауланова подключилась к небольшой перестрелки. Она тихо подошла со спины к одному из охранников, и какой-то железной палкой дала по голове этому мужчине, от чего он вырубился. Мария не стала терять время, она добивала того мужчину ногами и руками. Когда девушка закончила, посмотрев на парней поняла, что они тоже окончили свою миссию.
  Далее ребята 4-ом вышли из здания, идя к машине. Благо всё закончилось хорошо. И все остались целы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему в жизни так много боли? Место, где живут истории. Откройте их для себя