2- часть.

44 1 0
                                    

  Вот и настал урок физкультуры. Ребята сделали разминку, и пошли играть в волейбол, Маша играла в него лучше всех в школе. Вот девушка уже готова отбить мяч, как вдруг Егор толкает её и она улетает в стену. Маша отключилась. В эту же секунду к Таулановой подлетает Масленников, берёт ее на руку и уносит в школьный медпункт. Там она уже пришла в себя. После уроков молодые люди поехали в офис. По дороге они узнавали друг друга лучше. Через 10 минут вы стояли у большого здания. Дима приложил VIP-карту к специальному датчику и двери открылись. Когда они уже находились перед квартирой, завязался такой диалог.
  М- Дмитрий Андреевич, а вдруг меня не примут? Что тогда будет?
  Д- ну во первых, они будут обязаны тебя принять, если нет, я дам им пизды. Во вторых, хочу сказать, что наш коллектив очень дружелюбный, поэтому не переживай.
  М- хорошо.)
  Масленников открывает дверь квартиры, он пропустил девушку вперёд. Когда зашёл и он, к нему подлетает парень, крупного телосложения- Даник ( Дан).
  Дан- привет, Диман, это кто?
  Д- привет, это твоя родня.
  Дан- какая..... Что? Стой, Маша?
  М- ну привет братик)
  Дан- зайка моя, как я по тебе скучал! Как ты? Как учёба? Что на личном фронте?
  М- оу, слишком много вопросов, ну я вроде в норме, учусь хорошо, а на личном нечего нового. А у тебя?
  Дан- ну у меня сейчас девушка есть, только не смей вешать нос, всё ещё в переди!
  Парни познакомили ребят с Машей, всем она очень понравилась. Все немного побесились, а потом Дима, Эмиль, Стас пошли снимать ролик.( Я знаю, что Эми в КДМ больше нет). Снимали они "пробуем самую большую еду  ". Вот настал момент, когда Стас достал большую шаурма, допустим она была 50 см.
  Д- мда, бывала шаурма и подлиннее, это коротенькая.
М- даа, говорит тот, у кого 16,5 см...... А ой!
  Э- блять, Маш, я с Димой дружу больше и не знаю сколько у него, ты знаешь его 1 день!
  Д- о по-моему кто-то хочет это проверить, да, Эми?😏
  Э- а потом ещё спрашивает" почему нас шипперят?"
Ребята ещё поснимали видео, на дворе 23:37.
  М- ребят, я домой пойду, а то время много.
  Дан- нет, ты останешься тут.
  М- ну ладно, только где я спать буду?
  Дан- этого я не знаю, спокойной ночи.
  М- взаимно)
Все уехали  домой, в офисе остались только Маша и Дима, вы скажете " почему она не пойдёт спать в другую комнату?" А я скажу, все ребята позакрывали свои комнаты на замки, специально.
  Д- ладно, Маш, ложись, я буду монтировать видео, а потом в зал пойду.
  М- Дим, мне не удобно, давай ты будешь спать на кровати, а я в зал пойду.
  Д- нет, я всё сказал.
  М- а понятно, а я хотела предложить в двоём спать, но и от этого варианта ты уже отказался.
  Д- шантаж значит?😏
  М- нет, так, что согласен?
  Д- она ещё и спрашивает.
Дима тут же разделся и лёг к девушке.

    Утро. 6.30.
Маша встала рано, она понял, что больше не уснёт и решила пойти говорить завтрак, но перед этим сходила в душ. Сегодня суббота. Девушка решила написать своему другу.

       Переписка.

                         - привет, как я ждала эти выходные! Сегодня я могу целый день с тобой разговаривать) [6:50]
                         - и за ранее прости, просто я сегодня рано проснулась и делать нечего. [6:52]

      Конец переписки.
Прошло 3 часа, Маша решила разбудить Диму. Попила воду и тихо направилась к комнате.
  М- Дим, вставай, время уже 10
  Д- нет, стоп 10?!
  М- да, так что вставай завтрак сейчас сделаю, а что ты хочешь?
   Д- солнце, если не трудно, то сделай пожалуйста бутерброды и кофе с 2-я ложками сахара.
  М- хорошо, умывайся и иди за стол)
   Д- ага)
Дима увидил сообщения из тг.

      Переписка.

- привет малыш, если честно, то я тоже их ждал, и очень хорошо, что ты сегодня целый день моя, а почему ты так рано проснулась?

                 - ой, ты проснулся, я не знаю, вчера просто рано легла)

- а понятно)

              - давай я чуть позже напишу, просто я завтрак пойду готовить.

- да конечно, солнце, как освободишься напиши)

       Конец переписки.

Маша приготовила бутерброды и кофе.

Почему в жизни так много боли? Место, где живут истории. Откройте их для себя