Нашу героиню зовут Маша. Девушка не высокая, всего 165см. Карие глаза, шатенка, длинные волосы и очень мягкие. Родителей нет, они попали в аварию. Девушке 17 лет, через месяц, ей исполнится 18.
Дима Масленников, новый учитель английского языка. Шатен, рост 184, глаза голубые.
Да начнётся эта история.
( Текст будет как от первого лица, так и от третьего).Как обычно, сегодня в школу. Я неохотно встала, умылась позавтракала и собралась на учебу. Перед этим написав своему другу.
*Переписка*
- привет, солнце, ты в школу?- привет, да. Как я её ненавижу, ещё этот ёбаный английский! А потом физика, география и русский.
-эй, малышка, не расстраивайся! Тебе же 1 гол осталось отучиться, и всё, свобода!
- ты прав, ладно, я побежала, пока❤️🩹
- удачи!
*Конец переписки*
Девушка быстро добежала до школы, переобулась и пошла в кабинет английского. Ты села за 4 парту во втором ряду. Сидишь себе в телефоне, некого не трогает тут к тебе подходит одноклассник и отбирает твой телефон.
М-эй, отдай пожалуйста!
Одн- ой, а кто это у нас, а? Это же Димочка Масленников! Чё ты в нём такого нашла? Чел снимающий пастонову и прославился он благодаря Импровизации.
М- Дима в отличие от тебя, просто так не подойдёт и не отберёт телефон. Он начал набирать популярность когда в тт не завирусилась импра. Он не лжёт своей аудитории, он лучшее, что есть в этом ужасном мире!- тут к девушке подходит какой-то парень,он положил руку на её плечо. Со словами.
?- лучший значит?
М- да, а чт...... Блять только скажите что я не сплю, пожалуйста.
Одн- Дим, ты кстати очень классный блогер, ты молодец.
Д- прошу Дмитрий Андреевич, я ваш новый учитель английского. И кстати быстро переобуваешься, научишь? А хотя я не такой.
Хочу сказать, что на Маше было надето чёрное худи с белой надписью " I want you" что в переводе означает " я хочу тебя"
И черные широкие джинсы. Дима сразу обратил внимание на худи, но не подавал виду. В начале урока Дмитрий решил со всеми познакомиться.
Д- сейчас пройдемся по списку, кого называю встаёт, ясно?
Дима называл всех по очереди. Когда дошёл до девушки сначала был в лёгком шоке, но потом просто подумал, что это совпадение.
Д- Тауланова Мария?
М- это я.
Д- а как твоего брата зовут?
М- Данияр, Данияр Тауланов.
Д- отлично.
Масленников просто проводил урок и решил поиздеваться над тем парнем, который доставал Машу.
Д- так, Евгений, к доске!- Женя встал и подошёл ко мне.- Масленников нечего не сказав, просто кому-то позвонил. Тут в класс заходит директор.( Директор - Дир)
Дир- Евгений, ко мне в кабинет, живо!
Д- так продолжим урок. Так, Александра, переведи мне пожалуйста вразу " retarded person".
С- а так это же Маша!
Девушка уже со слезами на глазах убежала из кабинета. Маша забежала в уборную и достала из под чехла лезвие, начала делать порезы. Сделала первый порез и вдруг кто-то подбегает к девушке.
Д- Солнце, зачем ты это делаешь?
М- они меня уже достали постоянно надо мной издеваются, я просто не знаю, что мне делать. Ежедневно они засирают меня, повезёт если не изнасилует кто-нибудь по дороге домой.
Д- бедная, обещаю теперь я тебя в обиду не дам! Слышишь?
М- спасибо, ты единственный человек, который теперь у меня есть.
Д- а как же Даник?
М- а что Даник, он просто уехал с друзьями на вечеринку 3 года назад и не вернулся.
Д- он мне рассказывал, практически постоянно о тебе говорит.
М- стоп, а от куда вы его знаете?
Д- он со мной работает. Ладно пошли, кстати я ещё и учитель физры
М- Дмитрий Андреевич, можно вас обнять, просто мне так этого не схватает.
Д- малыш, зачем спрашивать, конечно можно. Они стояли обнимались минуту, а потом пошли на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему в жизни так много боли?
Rastgeleистория о девушке, которая вскружила голову своего учителя, который оказался интернет-другом главной героини.