2 ГЛАВА
Су-тебя добавили в группу?-спросила девушка, направляясь в класс.
-да.
Су-это хорошо.Pov: т/и
Прошел мой первый день, в новой школе. По моему нормальные одноклассники, спросите почему я перешла в новую школу? Легко, Переезд, сестра вступила в университет Хангук, и из-за неё мы и переехали. Она взрослая, так почему, она не может сама переехать? Потому что, она с детства была странной, она не любит жить одна, боится темноты, высоты, она была тихоней класса. Я её не понимаю, я б с радостью переехала от родителей.
Если по честному, то я рада, что мы переехали, с маленького городка Сувон, в Сеул! Представляете как это круто? У меня не было подруг, незнаю почему. Девочки моего возраста шлялись по клубам, и продавали своё тело.фу. нелюблю таких, были и хорошие, тихие, стестняшки. И с ними, я не могу найти общий язык. Мне нравятся те девушки, с которыми можно общаться на любые темы, не отличники, которые все время за книгами.
Те кто шарят за тренды, мемы, музыку, которые будут рвать глотку напевая музыку в караоке, у которых плоские шутки. Ну вот, они ШИКАРНЫ.
Мы продали нашу квартиру, машину, что бы купить в Сеуле квартиру, здесь намного дороже, чем в Сувоне. Для переезда, у нас ушло почти всё лето, я как вела, так и веду аккаунт в Инстаграм, и в тиктоке, мне это нравилось, а сейчас не так интересно как раньше. сейчас как обязанность, работа, приносящая прибыль. Начала покупать новые вещи, а не донашивать старые сестры, длинные волосы обрезала в каре, начала следить за модой, покупали юбочки, платья все по стиле 'soft girl' слишком милый стиль, было в начале не по себе, но потом привыкла.
У меня появился шанс, начать жизнь с чистого листа, с друзьями, в новой школе.сегодня, я увидела парня, он был в накачанный с идеальными формами, даже через худи было видно, какой он...мм...его правая рука была покрыта татуировками, на губе и брови был пирсинг, волосы красиво уложены, был одет он во все чёрное, он был грубоват по сравнению с его другом, но чертовски красив. к нему липли почти что пол девушек школы, и ему это нравилось, он откровенно флиртовал с ними, его улыбка была не настоящей, а какой то ухмылкой. он не смеялся, я почти весь день смотрела на него. у него сегодня день рождения, его шкафчик был полон подарок, но он не открыл не один из них, ему было все равно(?)
дойдя теперь до своего района, мне пришло сообщение, от незнакомого человека. Я решила ответить, только когда дойду до дома. увидев сестру, я хотела крикнуть её имя, как увидела что она не одна, рядом с ней был парень. даже очень красивый. Я не хотела что бы она меня заметила, поэтому сделала несколько шагов назад. но все же, меня заметили. Хёна помахала мне рукой, и прикрикнула, что бы я услышала её
Хё-т/и!! привет!-рядом стоящий парень, смотрел на меня. и когда, я подошла к ним, Хёна начала нас знакомить-Т/и это Тэхён, он мой друг. Тэхён это т/и, моя сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенькая? реально? пхвхвххв
РазноеЧон Чонгук, король школы, поддразнивает новенькую, хотя хочет подружится, но вскоре....