первый день.

1K 25 1
                                    

Первое сентября, суета с 6 часов утра, все куда то торопятся, кому то в школу, кому в садик, а кому то на работу.
               Наш главный герой Чон Чонгук, все ещё спит, но будильник ему мешает, не хотя встаёт, понимая что у него сегодня день рождения.
-мда, треш. Эта гребанная школа и день рождения, класс.-лениво принимает сидачье положение на кроватке, смотрит на телефон лежаший на тумбочке, он взрывается от сообщений с 00:00, берет в руки и открыв переписку отвечает только своему лучшему другу (фото)

-лениво принимает сидачье положение на кроватке, смотрит на телефон лежаший на тумбочке, он взрывается от сообщений с 00:00, берет в руки и открыв переписку отвечает только своему лучшему другу (фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

взяв полотенце и трусы, идёт в ванную комнату. Приняв душ, и почистив зубы, вышел из ванной комнате только в труханах, открыл дверь шкафа, взял с вешалки любимое худи, и черные брюки. Надев одежду, взяв ключи машины и дома, покинул дом. Закрыл двери дома, открыв двери машину, сел в транспорт, сразу включил песню 'my time' на всю громкость. Через 10 минут уже был в школе. Все накинулись на него сразу, поздравляя с днём рождения, и с 1 миллионов подписчиков в Инстаграм. Юноша не обращая внимания зашёл в здание, зашёл в класс, и сел на последнюю парту, сразу к нему подсел его лучший друг-Ын У.
Ын-привет, как ты бро?
Чг-норм.
Ын-ты стал на год ближе к пенсии, ты стареешь брат.
Чг-спасибо за поддержку, пхахв.
Ын-сегодня оказывается у нас будет новенькая. Прикинь, все говорят что она т/и. -немного радостно сказал юноша.
Чг-новенькая? Реально? Пхахаха
Ын-ща покажу. (Фото)

Чг-пон, если честно то похуй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чг-пон, если честно то похуй.-лениво произнес парень.
Ын-ооонннна прекрасна!!!
Чг-нет.
Ын-ок.-сел ровно, и начал листать ленту Инстаграм. К ним  подошла красивая девушка.-привет Рина.
Ри-приивееет парниии- мило начиная разговор, произнесла девушка.-как ваши дела?
Чг-ага-с закрытыми глазами ответил парень.
Ын-норм, ты как?-все ешё смотря в телефон ответил парень.
Ри-с днём рождения оппааа!!!!! Чонгук, живи долго.-хотела обнял парня, но юноша оттолкнул её.
Чг-спасибо Рина.- прозвинел звонок, учитель зашёл в класс, а за ним девушка.
Уч-доброе утро ребята!! Сначала поздравлю нашего именинника Чон Чонгука. С днём рождения Чонгук.
Чг-спасибо Учитель.-всал и поклонился в знак уважения, и сел обратно.
Уч-и у нас сегодня новенькая.-сказал это всему классу, и посмотрев на девушку произнёс-представся
- здравствуйте, меня зовут т/и, будем знакомы, позаботьтесь обо мне-улыбнулась и осмотрела класс. Некоторые парни, улыбались на все 32 зубов.
Ын-конечно позаботимся!-улыбаясь сказал юноша.
-спасибо!-поклонившись ответила девушка.
Уч-можешь сесть на свободное место.-обращаясь к девушке обратился мужчина где то средних лет.
-хорошо-ответив мужчине, девушка села на 2 ряд и 3 парту.  Учитель вышел из класса, и все мальчики подошли к ней.
Джей-привет я Джей, рад знакомству -протягивая правую руку знакомится парень. Получая взаимную правую руку, и улыбается как сумасшедший.-дашь номер?)-протягивая телефон спрашивает парень, ожидая ответа.
-конечно.-улыбаясь берет телефон юноши, и вбивает свой номер.
Джей-спасибо солнце)-подмигивая ушел на свое место.
Хёк-о ты ж та самая т/и? Я твой фанат.-счастливо улыбаясь говорит парень, радуясь  знакомству.
-ого, это радует) спасибо за это.
Хёк-добавишь в друзья?
-конечнооо, дай свой ник.- доставая телефон из кормана юбки отвечает девушка, открыв поиск даёт парню. Мин Хёк взяв телефон вбил lee_min_hek
Хёк-вот- отдавая телефон хозяйке, счастливо улыбается.-я тебе потом напишу-сел на заднюю парту в которой сидела девушка.
Рина-привет, дай номер, Я добавлю тебя в беседу класса-Рина подошла к девушке, немного с завистью и протягивая телефон сказала девушка.
-хорошо, сейчас.-нежно взяв телефон, вбила свой номер, смотря в глаза девушке.-вот.
Рина-я тебя добавила-добавив девушку в группу, сказала девушка, и посмотрев на свою подругу Риту, произнесла- пошли Рита.
Рита-пошли-оба девушек вышли с класса.
               Чонгук с Ын У хотели выйти с класса, но Ын У был против.
Чг-да блять, что?
Ын-пошли к новенькой?
Чг-нет.
Ын-ну пожалуйста.
Чг-ладно-юноша услышав это был так рад, и с улыбкой пошел к парте девушке.
Ын-привет ешё раз.
-привет.
Чг-дай номер.свой.
Ын-зачем??!?
Чг-я не тебе придурок, Я с новенькой разговариваю, хочу её номер продать бомжу.-в полном снрьезе сказал парень. Услышав эти слова Ын У, т/и были немного вахуе, а девушка которая сидела рядом с т/и ели сдерживала смех.-Сонён дай пять!
-эм...ты что? С тобой все в порядке?
Ын-плюсую....
Со-Чонгук, ты пьян? Ты со мной никогда не разговаривал, а тут-давая пять Гуку, говорит Сонён.-кст т/и, пошли в столовку?
-пошли.
Чг-Сонён, ты не видела Суа?
Со-нет, она говорила что придет ко 2 уроку, проспала.
Чг-понятно.
Сонён и т/и вышли с класса, и направились в первый этаж.
-кто такой этот Чонгук?
Со-он король школы.
-а понятно, а про кого он спрашивал?
Со-Суа, староста класса, её все любят, красивая и всем она подруга.
-аааа, а вы и сегодня учитесь?
Со-да, сегодня у нас будет просто лекции. А у вас так не было?
-нет, у нас в 1 сентября, была только линейка и все по домам.
Со-странно, что будешь?-зайдя в столовку спрашивает.
-я так хочу пить, банановое молоко.
Со-хорошо. Здравствуйте! Дайте пожалуйста 1 банановое молоко и 1 шоколадное!!-обращаесь кассирше попросила девушка, и через минуту, их товар был у них. Девушки оплатив вышли с столовки, и направились обратно в класс.
Со-а ты поче....-не договорила, потому к ней прилетели обнимашки от красивой девушки.
?-ооо Сонёён, Я тебе пишу пишу, а ты, чего не отвечаешь??? А?
Со-ооо Суа, привеет, наконец-то ты тут.-обнимав в ответ подругу, проговаривает эти слова, наконец отстранившись Сонён знакомит Суа, с новой подругой.-знакомься это т/и, она новенька в классе.
Су-огооо, Я Суа, староста которая проспала пхахв, рада знакомству!
-взаимно!!

новенькая? реально? пхвхвххвМесто, где живут истории. Откройте их для себя