5 ГЛАВА
утро. 7:46
сидя на своей парте, я не могла не думать о телефоне, и позоре. но, я не виновата, я тут жертва! нужно посмотреть правде в глаза, никто не хочет, верить в правду. у меня на данный момент 10 тысяч подписчиков, из 100 тыс. это конец. зарылась пальцами в волосы. ко мне подсел Джей.
дж-как ты?-в его голосе было беспокойство.
-нормально вроде, а ты как?
дж-я хорошо, ты выглядишь.. ты не спала?
-я не смогла уснуть. это конец! конец моей карьере.
дж-все будет хорошо.
-надеюсь.
дж-хочешь йогурт?-из кормана достал баночку 'йогурт с клубникой' и протял мне.
-спасибо. кст, почему ты дружишь со мной, после моего позора?
дж-ты моя подруга. мне не важно, популярна ты или нет. мы же лучшие друзья, обещай что мы будем лучшими друзьями навсегда!-он протянул мне мизинец, и конечно, с улыбкой на лице, я протянула свой в ответ. потом мы дотронулись большим пальцем, ставя печать нашему обещанию.
08:00.звонок. ученики сели на свои места, учитель зашёл и начал урок.
учитель бурно что то рассказывал, я была в своих мыслях. а что если? что скажет мама? а сестра? она была так горда мной...а папа? из мыслей меня видела учительница алгебры
уч-т/и, солнце, иди реши это упражнение.-милая женщина улыбнулась как солнце. Я встала и уже дошла до доски, как послышалось голос Чонгука.
чг-учительница Мин, она тупая. не сможет решит, так что. зря время теряем.-из-за его слов, весь класс начал смеяться, кроме Хоупа, Суа и Сонён.
уч-чонгук, по твоему это смешно?
чг-да, очень.
уч-раз так, то иди ты реши управления 6. а т/и 5. давай, вставай.-она настолько была спокойной, и нежной. что хотелось слушать и слушать. вот бы она преподавала историю.
чг-я не хочу. и не хочу стоять рядом с ней.
уч-почему?
чг-она двуличная тварь.-он так же спокойно это говорил. мне стало как то, не по себе. он унижал меня, я не могла просто слушать. простите учительница Мин.
дж-Чонгук, это уже слишком.
чг-защищаешь свою шлюшку?-он говорил это с улыбкой.
-тварь? шлю)(а? а ты кто? по твоему ты святой? ты хуже твари, хуже меня, и уличной собаки! и проститутки которая стоит на трассе. урод.-не выдержав, я вышла с класса.
чг-да как она смеет, сучка.
рит-устроила сцену, что бы не решать задание.
рин-ещё и не отрицает, что она шлю)(а.
уч-тихо!!!!! она новенькая у вас. а вы? унижаете себя, Рита дорогуша, ты не забыла? ты разбила её телефон, и по закону. ты должна купить ей новый, а вместо этого, ты сидишь и смеёшься над ней?
рит-так она же меня ударила!!!!! мы в расчете.
уч-она тебя без причины ударила?
рит-да.
уч-ври дальше. так ладно. продолжаем урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенькая? реально? пхвхвххв
RandomЧон Чонгук, король школы, поддразнивает новенькую, хотя хочет подружится, но вскоре....