3 глава

566 19 0
                                    

                 3 ГЛАВА

'телефонный разговор'
-алло?
ма-ты где? уже поздно
-я в караоке
ма-одна?
-нет, с друзьями
ма-у тебя нет друзей.
-с другом ма, с одноклассником.
ма-возвращайся домой!! скорее-она кричала, что Джею это было слышно, мы было немного стыдно.
-хорошо, сейчас буду.
'конец разговора'
Я быстро бросила звонок, и немного грустно посмотрела уже на своего друга.
-прости, мне уже пора домой-неловко улыбнулась.
дж-ничего, давай провожу.
     Джей хотел заплатить за нас обоих, но я так настаивала что он ели согласился, мы спорили почти 10 минут, мы поделили на половину. и он провёл меня до дома, по пути мы много болтали, говорили о себе, обо всем. сами этого не заметив, мы добрались до моего подъезда, немного помолчав он сказал.
дж-было весело, мне понравилось.-я была рада, что ему понравилось, эти слова вызвали у меня улыбку.
-да, мне тоже очень понравилось, было ппц как весело, спасибо те..-не успела я договорить, как из окна 4 этажа, раздался голос моей мамы, я готова была проводиться под землю.
ма-ТЫ ЧЕГО ТАМ СТОИШЬ?! Я УЖЕ СКАЗАЛА, БЫСТРО ДОМОЙ. ТЕЛЕФОН НЕ БЕРЕШЬ, С УМА СОШЛА??-мне было так стыдно, я неловко улыбнулась, и опустила голову.
-никому не говори, пожалуйста.
дж- о чём?
-об этом, о маме.-немного тихо, проговорила это, и быстро зашла в подъезд. как только, я зашла в квартиру, мама опять орала. она не спрасила, как у меня дела, все ли хорошо, как прошел мой первый день, в новой школе. нет. это бесит, в место этого, она опозорила меня.
-мама, спасибо тебе, что опозорила меня-немного в знак согласия, я поклонилась и быстро зашла в свою комнату, кинула рюкзак в угол, закрыла дверь на замок, и она с кухни мама опять орала, по типу 'ТЫ НЕБЛАГОДАРНАЯ, ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ?', я плюхнулись на кровать, и на мой телефон пришло сообщение от Джея. 'я никому не расскажу, обещаю. мы ведь друзья)' мне стало легче, но всё ещё чувство стыда, не уходила, включив на ноутбуке дораму, открыла шоколадку которую купила, и начала её смотреть. желудок просил о еде, нормальной еды. но, я не хочу видеть маму, и её крики, я устала. зато похудею. прошло почти 3 часа, вспомнила про фотку с Джеем и решила её выставить в инсте, в описании отметила его '@jay_hope спасибо за вечер🤍' быстро выключив телефон, поставила на зарядку. открыла шкафчик и достала чипсики, и вот. так прошел мой вечер. сходила в душ, сделала масочки, и легла спать.

POV Jungkook.
как оказалось, сегодня у нас новенькая пхвхвхв, серьезно? и она тип блогерша. в школе было скучно, и я занимался своим привычным делом, спал, общался, и кушал. мне надоели их поздравление. наконец учеба закончилась, выйдя с здания с Ын У, мы направились на парковку, открыли дверь машины, и направились в мой дом, да мой. Я переоделся, взял с холодильника банановый сок, и мы поехали к Ын У, он быстро переоделся и мы поехали в клуб. в честь моего день рождения родители забронировали клуб, и устроили 'вечеринку', как только мы зашли, моих родителей не было, я спросил у бармена, когда придут родители.
бармен-они сказали, что они не придут, они улетели обратно в Японию, господин.-это радовало. мне нравится, когда родителей нет в городе, это свобода(?), мы направились на второй этаж, сели и начали наблюдать за людьми, они танцевали, пили, целовались.весело. на телефон пришло уведомление *y.n_official нравится ваша публикация* было смешно, честно. нравится, пхаххахаа.
      новенькая? она странная, милая, но в её улыбке нет естественности, буд то она заставила себя. но, она обычная, красотой и не блестит, фигура обычная. незнаю, чем она привлекает парней, ну что сказать у всех вкусы разные.           к нам подошли девушки, горячие, откровенно флиртовали, мне нравилось, а кому это не понравилось бы? они сели рядом с нами, и мы начали болтать, мне было не так весело как всегда. через 2-3 часа, к нам подошли Ли Мин Хёк и Джей.
      У Мин Хёка, лицо было грустное, а Джей был на седьмом небе от счастья. это от меня? он рад меня видеть? о, жаль это невзаимно.
хёк-привет всем!
Дж-привет пацаны.
ын-привет, вы чего так поздно?
дж-у меня были дела, а Хёка, я хз-попивая свой алкогольный напиток, и сев рядом сказал Джей.
Хёк-скажи правду, у тебя было свидание.-Мин Хёк повторил движения Джея.
Дж-можно и так сказать.-улыбался на все 32 зуба.
чг-ого, наш маленький Хоуп вырос?
дж-да блять, Чонгук, я старше тебя.
чг-забыл, но по твоему росту и не скажешь.
дж-иди в жопу.
чг-с радостью.
ын-с кем ходил на свидание?-поинтересовался Ын У, у Хоупа.
дж-да так, не хочу говорить.
хёк- красивая?
дж-очень.
чг-врет, не было у него свидания, он полисосил дом, ПХАХВХВХХВХВ -мне стало очень интересно, с кем у него было свидание, потому что если он ходил на свидание, то они проходили всю ночь.
дж-если не верите, не верьте мне пох*й.
одна девушка, которая сидела рядом с нами, села на мои колени, вызывая мою улыбку, обвила мою шею, алкоголь взял верх на до мной, и подняв её, я направился в Vip-комнату.

утро. солнце падает в глаза, не хотя открыв глаза, заметил рядом девушку, голова болела, гудела. поднял голову с подушку, и встал с кровати, надел свои вчерашние вещи, прихватил ключи и телефон, вышел с комнаты, вскоре и с здания.
        включил телефон, время было 8:28. пф, проспал первый урок. поехал домой, поеду со второго.

принял душ, переоделся, поел, и поехал в школу. шла перемена, пошел в класс. в задней парте сидел Ын У, положив голову на парту, спит пхах, ладно, сел рядом с ним, и залип в телефоне. зашёл в Инстаграм, и вспомнил про профиль новенькой. как только зашёл, увидел фотку, т/и с Джеем, в караоке.
чг-так вот, где ты был.-ухмылка появилась, и сам этого не заметив я начал смеяться, в этот момент в класс зашли Суа, новенькая и Сонён, они все посмотрели на меня, как на дурака. Ын У приподнял голову, посмотрел на меня.
ын-у тебя крыша поехала?-с сонным голосом, и едва открытыми глаза, спросил у меня друг.
чг-походу. смотри.-показал ему фотку, где новенькая с Джеем. у Ын У, глаза стали шире в 5 ряз, он был удивлен.-Джей понравился новенькой, смешно.-взял с его лица свой телефон, и выключил его. смотря на друга.
ын-понятно, кажется невинной, и ходит в караоке в одиннадцать часов ночи?
чг-а я о чем говорил?
ын-да похер, кстати, Тэхён вернулся в Корею.
чг-и зачем, ты мне это говоришь?
ын-что бы ты просто знал.
чг-пошли в столовку.-не хотел я, говорить на эту тему, Тэхён мой бывший друг, мы дружили со времён младших классов, но как говориться, к каждому приходит конец, и нашей дружбе тоже. его последние слова были таковы.
'тэ-ты, нечтожный ублюдок. ты не думаешь о других, тебе важен только ты сам.' после этих слов, он ушел, навсегда. тогда мне так казалось, он был лучшим. прекрасным другом. в тот момент, мои родители, оставили меня одного, уехали на 3 года. тогда мне было всего 13 лет. Я остался один, в большом, большом доме. они мне не звонили, не писали. они не давали знаков, что они есть на самом деле. такое чувство, будто для них я, просто пустое место. мне было одиноко, никто не понимал меня. У Тэхёна, большая дружная семья, не богатая, средняя. они были счастливы. каждый раз, разговария со своей мамой, он был счастлив, 'мамочка, сыночек, ты покушал? ты не голоден? ты в порядке? Я приготовила ужин, приходи скорее' нет. Я не завидовал ему, но ему было наплевать на меня. все, конец нашей дружбе. потом я нашел Ын У, он поддерживал меня, он понимал меня. мне было весело с ним. когда мне исполнилось 16, в день рождения, мы с ним впервые посетили клуб. охранников было легко поломать на деньги. вот так прошли мои самые ужасные годы.

новенькая? реально? пхвхвххвМесто, где живут истории. Откройте их для себя