7 ГЛАВА
прошло 3 часа, главную дверь кто то открыл, и послышались голоса, мамы и папы.
-наконец-то вы пришли, где вы были?-выходя со своей комнаты спросила я, у родителей.
ма-мы были в торговом центре, и у нас для тебя сюрприз.-мама улыбалась, что очень странно.
-сюрприз?
ма-да, на.-она протянула мне пакетик, красивый. мне было до жути интересно, что же там. там был мой телефон, как новенький. я была настолько счастлива, что обняла их крепко крепко, и поцеловала в щёчку обоих. -береги её теперь, хорошо?
-хорошо, вы лучшииее. кстатии вы же хотели купить мне котенка, помните?
па-да
ма-да, а что?
-в подъезде лежал, маленький котенок, у него ещё нет шерсти, только выходят. а глазки только открылись, мне его было жалко, и я...-не успела я договорить, как мама меня перебила
ма-ты оставила его?! но его не было, в подъезде.
па-где он, доченька?
-я взяла его, помыла, и дала молоко, а сейчас он спит.-мама, зашла в мою комнату, и подошла к кровати. мама очень любит животных, особенно котиков.
ма-какой милашка
па-согласен, дала имя?
-да, Буба.
ма-ему подходит, надо купить лоток, дорогой как думаешь?
па- обязательно, мы сейчас с т/и пойдем и купим. а ты приготовишь ужин, пойдет, солнце?
ма-хорошо, и купите тортик. отметим, появления нового члена семьи.
-ураа, тогда я переоденусь?-родители кивнули и покинули мою комнату, всё это выглядело странно, мама вела себя очень, даже слишком хорошо. у неё хорошее настроение, мне радоваться? может из-за того, что я не сделала ничего? и никто не пожаловался? или... я так задумалась, что не заметила как уже переоделась. я надела серые спортивные штаны, и белое худи.
-ппааап, я готова.-крася губы крикнула я.
па-я всегда был готов.купив все не обходимое, мы зашли в магазин.
-па, кстати почему мама сегодня, такая добрая?-мне было все ещё интересно.
па-незнаю, может поняла? что надо делать матери? ну или стало жалко.
-жалко?-она жалеет меня?
па-да, вчера звонил твой классный руководитель. и передал 'новости' со школы, что тебе сломали телефон, и опозорили. я не поверил, ведь ты моя дочь. и ты бы нам это сказала. и ты бы никогда, не дала себя унизить.-он смотрел на меня улыбаясь, он гордится мной.
-А что если это правда? и я никчемна?-его лицо сразу сменилось, он строго посмотрел на меня, буд то сейчас он, наругает меня.
па-я со всем разберусь, только скажи, кто тебя обижает.-его лицо было по прежниму серьезным. мне стало не по себе.
-меня? обижать? пхахах, меня никто не обидит. па, ведь ты мой отец. мой отец полицейский. как меня могут опозорить?-я посмеялась, и улыбнулась. его лицо сразу стало другим, милым и он улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенькая? реально? пхвхвххв
AcakЧон Чонгук, король школы, поддразнивает новенькую, хотя хочет подружится, но вскоре....