6 ГЛАВА
спасибо Суа и Сонён.-обняла их ещё раз, вышла со своего акка, и дала обратно телефон хозяйке.-вы самые лучшие.
су-мы же друзья, друзья должны помогать друг другу.
со-да, теперь мы лип.-я и Суа вопросительно посмотрели на Сонён, мы слишком стары для новый этих слов. хоть я и говорила, что следу за трендами.-лучшие, истинные подруги!!!
су &т/и-аааааа, да.
//звонок//
-информатика?
су-дааааа!-она взяла нас под локоть и повела вон из кобинета медсестры, прямиком в класс.POV Jungkook
меня бесит Джей и т/и. особенно т/и
в последнее время, она на меня не смотрит, почему мне это не нравится. Ын У странный в последний время, он приходит ко второму уроку, уходит сразу, не тусуется со мной, все время в телефоне, с кем то переписывается. у него девушка появилась? и он от меня это скрывает. почему все странные? мне это надоело
чг-эй, Ын Ушка, слушай.
ын-чего тебе?
чг-почему ты все время в телефоне?
ын-я нашел лучшую подругу. Интернет подругу, она из Пусана.
чг-скучно, я думал у тебя девушка появилась?
ын-к счастью нет, но походу я могу попасть в дет дом.
чг-чего блять?
ын-как ты знаешь, моя мама мертва. а отец, хочет отменить свое отцовство. тип я не его сын.
чг-чего блять, ахуеть. иди жить ко мне.
ын-чел, я несовершеннолетний, меня могут взять в детдом.
чг-но, ты же будешь учиться тут?
ын-хз.
чг-что надо сделать, что бы ты не пошел в детдом?
ын-убедить отца.
чг-дай его номер!
ын-зачем?
чг-нужно, я дам ему немножко денег, подкуп
ын-ты с ума сошел?
чг-тип того, ну?
ын-ты меня любишь?-это был рофл(?), он сделал милое лицо, что смешило меня.
чг-дя-я повторил его выражение лица, и мы оба посмеялись.
ын-ладно, друг. я скинул тебе его номер, спасибо тебе.
чг-всегда пожалуйста.
ын-кст, почему ты так строг к новенькой?
чг-она меня бесит.-я не мог понять, почему, но она меня бесит, или не бесит? смешанные чувства, накрывают меня.
ын-почему? нельзя ж, ненавидеть человека без причин. ты ей ногу почти не сломал.
чг-ну не сломал же.
ын-вот придурок, а если ты влюбился? а?-он поднял левую бровь, смотря на меня вопросительно.
чг-я? ты серьезно? в неё? пхахаххахаха, ужас. в неё только конченные пидоры и мудаки влюбляются. фу
ын-пхах, точно.-мы и забыли что шел урок, мы болтали, и смеялись, учитель не обращал на нас внимания.-кст, в баскетбольная команда, просит нас вступить в неё. ну? согласен?
чг-мне лень, но я подумаю.
ын-а я вот, хочу. баскетболисты выглядят слишком горячо!
чг-ты случайно не гей?
ын-кто знает, кто знает.
чг-дурак.
ын-пхвххв, если б я был геем, я б не влюбилялся в девушек.
чг-логично.
ын-смотри, т/и выложила сторис, и опубликовала видео.
чг-а мне до лампочки, Ла Ла Ла Ла.
ын-фу, ненавижу эту песню.
чг-да? Ла Ла Ла Ла, а мне до лампочки.
ын-по тише, смари.-включил сторис, а там оправдание, по типу я не виновата, это все Рита. я выложу доказательства, вот увидите. фу.-ну если подумать, то она не виновата, от части это все из-за тебя.
чг-из-за меня много кто дрался, но я всем доставался, а ей я не достамся никогда.
ын-чонгук, ты придурок? идиот?
чг-ты больной?
ын/чг-иди нах.-оба на весь голос засмеялись, на нас весь класс, смотрел буд то мы цирк какой то.
уч-мы вам не мешаем?
чг-мешаете, можете замолчать?
уч-Чон Чонгук, я понимаю, вам не интересен мой урок, и вы зашли сюда, что бы не получить н-ку, но все же, вы же должны уважать старших. не так ли?
чг-ну учитель, вы такая красивая сегодня, мы будем тише.-подмигнул, и осмотрел класс, все смотрели кроме т/и. почему она не смотрит. блять.
уч-ладно, будьте тише.
ын-хорошо.
the end POV Jungkook
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенькая? реально? пхвхвххв
De TodoЧон Чонгук, король школы, поддразнивает новенькую, хотя хочет подружится, но вскоре....