провал.

544 17 1
                                    

                     4 ГЛАВА

ын-эээй, чонгук-махал перед моими глазами, выведя меня из своих мыслей. натянул улыбку, и к нам села Рина.
ри-привет Чонгуки~ прикинь, новенькая наверное замутила с Джеем. пхахаха
чг-да. но малышка, давай не про неё. лучше расскажи о себе.-это, флирт. мой стиль общения.
ри-уи, что тебя интересует дорогой?-на её лице было можно увидеть радость, она так обрадовалась что со мной разговает? или 'малышке'? это останется для меня вопросом, но я её забуду через 3.2.1. забыл. когда Рина увлеченно что то рассказывала, я делал вид буд то слушаю её, с улыбкой на лице. Я почувствовал взгляд прикованный на себе, краем глаза, увил новенькую. она так смотрела. она думала, я не замечу её? как вчера. странная.

конец POV.
сидела на 3 уроке, английский. учитель что то рассказывала, кто то спал, кто то играл в телефон, кто то болтал и нашлись те, кто внимательно слушал. я, не была не одним из этих вариантов. Я думала о своём. смотрела на окно, лепестки деревьев были немного желтоваты, осень. из своих мыслей, меня вывел голос учителя.
уч-are you listening to me, y/n?-её взгляд был прикован на меня, осуждающее. на меня посмотрел весь класс, я встала и ничего не понимала, краем глаз, увидела Чонгука, он смотрел не поднимая голову с парты.
-эм, yes-как то неуверенно, ещё раз осмотрела весь класс. Рина и Рита, ухмылялись, можно сказать усмехались.
уч-What we were talking about?-опять вопрос, которого я не понимаю. в была в недоумении. понимая, что опозорилась(?)
-что простите?-она опять повторила свой вопрос, я так же не понимала, взглянув на Чонгука, я увидела насмешку.
уч-ты не знаешь? серьезно? т/и!-она перешла на крик.-вон из класса!
-извините, я буду слушать-в знак извинения Я поклонилась.
уч-садись, блогерши тут, тоже мне.-её в взгляде читалось осуждение, мне было не себе, весь класс начал смеяться.
-извините конечно, но что в этом плохого? Я просто делаю то, что мне нравится, выкладываю свои фотки.
уч-как ты разговариваешь с учителем?! сначала ты учись, потом выкладывай свои 'фотки'-она специально выделила последнее слово.
-это не грех, я не убиваю, не краду. вам просто завидно, что я могу себе такое позволить, и меня никто не осудит, да?
уч-это уже за гранью, т/ф т/и вон из класса!!!!!!!-она кричала, я взяла в руки телефон и вышла с класса, на последок оглядев класс. Джей сидел с серьезным лицом, Суа смотрела на меня, я не смогла увидеть что в её взгляде, Ын У что то говорил Чонгуку, Чонгуку было все равно, сидел и смеялся.
выйдя из класса, я направилась в сталовку. села на стулья, и смотрела в телефон. мне писала мама.

новенькая? реально? пхвхвххвМесто, где живут истории. Откройте их для себя