бонус

522 16 5
                                    

                         9 ГЛАВА


Чонгук бил всех, кто говорил с ней, флиртовал. он ревновал, очень сильно. сейчас уже март, время быстро пролетело.
Чон ненавидел себя, что не может признаться, он считал себя жалким.
чг-Ын У, где твой план? прошел почти год.
ын-скоро, неделя, ещё есть.
чг-если твой план, провалиться, ты..
ын-что?-к сожалению Ын У не услышал ответ, и просто смотрел в след парню, который ушел.-я просто хочу, что бы сам признался, придурок. но придется взяться за план.

/следующий день/
Ын У, специально встал раньше, и пришел на первый урок. на перемене, парень подошёл к т/и.
ын-привет т/иша!-он обнял её, ведь за это время они стали близки. стали лучшими друзьями.
-о Ышушка, как ты?-обняла в ответ, и улыбнулась.
ын-прекрасно, а ты как?
-рада за тебя, у меня так же.
ын-я хотел у тебя кое что спросить, можно?
-да, конечно. спрашивай.
ын-наедине.-они вышли с класса.
-что случилось?
ын-чонгук..я..-не успел юноша договорить, как его перебила девушка.
-что с ним? что то случилось?!-у неё лицо стало обеспокоенным, в глазах можно было увидеть, что она переживала.
ын-я хотел извиниться, за него. он дурак. незнает как относиться к девушкам.
-А то видно, а Рина не девушка, что ли?
ын-ты ревнуешь?-ухмылка, он понял, что т/и думает о Чонгуке, но пока не определилась с чувствами. или определилась? только она сама знает.
-что? ревную? пф нет.
ын-ладно, у него депрессия. пойми его, и не обижайся на него.
/в мыслях Ын У/
‹ага, депрессия. он просто дебил, который не может признаться в своих чувствах девушке.›
-я не обижаюсь.. а почему у него депрессия? если не секрет.
ын-спроси сама-улыбнулся и подмигнул. миссия почти выполнена.
-он мне не скажет, пхаха. он меня ненавидит. я для него тварь.
ын-чтоо?! нет, конечно! давай проверим.
-что?
ын-ненавидит ли он тебя, считает ли тварью?
-мм ну, давай. но как?
ын-интересно?
-да, говори, либо откажусь.-указательным пальцем девушка, приблизила к лицу парня. (я незнаю, как это описать. наверное вы поняли.)
ын-все все, говорю.-он начал приближаться, и остановился рядом с ухом. и шепотом, что то начал говорить.-все понятно?
-да! пхах интересно, но а если наш план.. проволится?
ын-придумаем другой.
-почему ты, делаешь это?
ын-я вижу, как ты смотришь на него! и ты моя подруга. причем лучшая подруга!
-А если, он и вправду меня ненавидит, как мне справиться..-она явно не хотела это говорить.
ын-все будет хорошо!-он обнял её, и они пошли в класс. прошел первый урок, и на второй пришел Чонгук, весь красивый. Ын У подмигнул т/и, давая знак, что план начался. прошла 10 минутная перемена, и начался 2 урок. учитель что то рассказывал, т/и начала делать вид, что ей плохо. что живот очень болит, скрутилась, Сонён обеспокоенно посмотрела на подругу.
со-т/и?! что то случилось? тебе плохо?-в ответ, она получила лишь кивок.-учитеель! тут т/и плохо!
уч-что случилось?
со-незнаю, ей походу очень больно.-все смотрели только на т/и, Чонгук просто встал с места, подошёл к парте девушкам, поднял т/и, на руки и вышел с класса. все смотрели на них в след, начали шушукаться, по типу 'это точно Чонгук?' 'ваа милота'.

новенькая? реально? пхвхвххвМесто, где живут истории. Откройте их для себя