1. Nevermord.

1.4K 40 15
                                    

я недовольно сидела и смотрела на дорогу, где посреди леса уже не было машин. Странно. Спросите какой лес и куда я еду? Меня перевели в школу для психов и изгоев, а почему сейчас узнаете.

*неделю назад*
— ты тут никто запомни это.- проговорила я с жадобой в глаза парня с параллели Никиты.
Н: да кто ты вообще такая!? Я даже твоего имени не знаю!- безстрашно выкрикивал тот.
— Т/и Дэвис, твоя смерть.- прошипела я парню прижав его к стене.
Рядом проходил учитель, ну и конечно же это без внимания не оставил.
Уч: Дэвис!- выкрикикнув, и злым взглядом посмотрела она на меня.
— Поняла-поняла.
В итоге мы с Никитой разошлись. Многие психологи говорят что я псих и я не исправима, но они не знают каким взглядом я смотрю на мир, он жесток и полный идиотов.

После окончания уроков я пробралась в мужскую раздевалку пока парни пошли на тренировку по футболу, в том числе и Никита. Наклеив на портфели Никиты и его друзей листок с надписью "До встречи, я же говорила что я ваша смерть)", я хотела выйти из раздевалки но столкнулась с Сэмом, Сэм это друг Никиты, так скажем лучший. Мы пересеклись взглядами и разошлись.

*Через 1 час*
Директор: Дэвис прошу пройти в мой кабинет!
Я ехидно улыбнулась и с той же улыбкой направилась в кабинет директора.
Директор: Т/и, ваши родители уже едут, будем разбираться!
И тут вошли мои родители.
Мама: зайчик мой, что произошло?- спросила мама.
Моя мама была очень похожим характером ко мне, а отец был бизнесменом, поэтому мы могли позволить себе всё.
Директор: Ваша дочь мисс Дэвис, угрожает жизни наших учеников!
Отец: поподробней пожалуйста.- грубо попросил отец.
Директор: мы приняли решение отправить её в Nevermord, ей место среди тех психов и изгоев!- грубо чуть ли не криком прокричал директор.
Отец: вы наконец-то объясните мне что случилось?!- уже на крик перешёл отец.
Мой отец довольно строгий по сравнению с другими, но в душе он хороший.
Директор: ваша дочь сначало угрожала ученику Никите Галкину, а после пробралась в мужскую раздевалку и нацепила листки бумаги с надписью "До встречи, я же говорила что я ваша смерть)".
Мама: не вижу ничего смертельного или ранимого.- проговорила мать.
Директор: прошу прощения, под листами были наклеины лезвия, при попытке отодрать ученик загнал их себе под ногти!- возмущено кричал директор.
Отец: так куда вы её там перевели?
Директор: в место для таких как она, в Nevermord.
Мама: ладно хорошо.
— а меня спросить нет?- грубо спросила я родителей.
Отец: тебя уже перевели, назад выхода нету.
— ладно.- недовольно прошипела я и мы направились к выходу.

*Сейчас*
— мааам, ну долго нам ещё?-недовольно протянула я.
Мама: Солнышко, ну ты чего так завелась? Уверена тебе там понравится, я сама там училась.
— заметно.
Мама: что прости?
— заметно говорю.- повторила без эмоций я.
Отец: хоть эта школа и полна опасных вещей, но я уверен что ты найдёшь хотя бы одного друга.- проговорил отец и впервые за год улыбнулся.
Мама: а вот и приехали.
Мы направились в кабинет директора этой школы, а точнее директорши.

Л: приветствую у Nevermord, я Лариса Уимс, директор этой школы.
— и вам здрасте.- проговорила я.
Л: ух какой характер, я уже знаю к кому тебя поселить.
— желательно одной, если мне не понравится соседка то я не буду жить в той комнате.
Л: ладно-ладно, но мне кажется вы найдёте общий язык, перейдём к заселению, а родители могут ехать.
Мама: пока моя любимая.
Я обняла каждого члена семьи.

Мы друзья, верно? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя