*POV Т/І DAVIS*
Тайлер и Торнхилл подошли ко мне.
М: от неё нету толку, я убью её.
Т: я только за.
На меня направили курок пистолета, я не отреагировала, уж сильно мне было морально плохо и тошнило.Ш: руки вверх, оружия на пол!
Я повернула голову.
— ш..шериф?
Одно мгновение и Мэрлин падает а Тайлер начинает превращаться в гайда.
Т: я тогда сам убью его!
Но на него выскакивает вовкулака.
— Э..Энид..?
У: чёрт вас побери обоих, Т/и!
Подбежала ко мне Аддамс и ухватила на руки, следом за шерифом забежал Ксавье и Бьянка которая подошла к Тайлеру.
Б: ты идёшь с нами.
Загипнотизированный гайд пошёл к машине полиции за Бьянкой, превратившись опять в человека Галпина повязали и посадили в машину, а следом и Торнхилл.
Ш: спасибо за сотрудничество Уэнсдей.
Проговорил шериф и полиция уехала.— т..ты не бросила меня..
У: я никогда тебя не брошу..
Проговорила девушка а я сильнее прижалась к ней.
У: тебе нужно в первую очередь поесть, а потом отдохнуть.
— Уэнс, он меня..
У: тише, я всё знаю, у меня было видение, какой же он всё таки урод, а притворялся что помогает искать.
Проговорила Аддамс и пошла в сторону Академии где нас встретила Лариса.
Л: Т/и, ты как?
У: ей надо отдохнуть, в видении показало что они её кормили раз на день, так что мы в столовую.
Л: хорошо Уэнсдей, не думала что скажу тебе это, но я тебе доверяю.
Проговорила директор и Аддамс направилась в столовую где взяла еду и понесла меня с ней в комнату. Посадив на кровать Уэнсдей села рядом.
У: поёшь, пожалуйста.
Я не стала упрекать, я без особых проблем поела и легла в кровать показывая девушке чтобы легла рядом.
У: конечно, я буду рядом не беспокойся.
Девушка легла рядом и обняла меня, а я её взаимно, так мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья, верно? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionПервый семестр в Неверморе, с кем подружится главная героиня? Что её ждёт?