Мы немного поговорили с Уэнсдей и направились к директору, мы хотели спросить можно ли поехать в город, октябрь месяц, не за горами и конец семестра.
Директор на удивление разрешила.
Л: обычно меня даже никто не спрашивал, поэтому идите, главное до комендантского часа будьте в комнате.Мы кивнули и направились на выход со школы.
— давай пока что пойдём к речке?
У: ну пошли. - опять безразлично ответила та.
Это было впервые когда Аддамс вообще согласилась выйти погулять, удивляет.
Мы сели на песок, да возле Nevermord есть речка, она красивая, на вид обычная.
— давай просто поговорим?
У: хорошо.
— расскажи почему ты так безразлична ко всем.
У: я привыкла, я всегда была такой.
— ты же даже не плачешь..
Аддамс тяжело вздохнула и начала рассказывать.
У: когда-то у меня был питомец скорпион Неро, я его очень любила, но однажды я вывела его на прогулку, люди пугались поэтому подростки прижали меня, а Неро выбежал на дорогу и попал под колёса.. я много плакала над его могилой но слёзы ничем не помогли
— сочувствую, но сейчас у тебя Вещь, цени его.
Вещь вылез из рюкзака и начал говорить жестами.
Вещь: Уэнсдей всегда хорошо ко мне относится.
У: даже когда угрожаю?
Вещь: даже так, зато я ценю тебя.
У: Это так мило что-ли.. ладно, хорошо Вещь ты мне тоже дорог.
— и вправду мило..
У: мило это не про меня.
— хорошо, извини.
Проговорила я и решила лечь на колени Аддамс, девушка обратила внимание но ничего не сказала.
У: у меня не простая жизнь, поэтому я и такая.
— улыбнись..
У: что прости?
— улыбнись для меня.. пожалуйста..
Аддамс натянула милую но смущённую улыбку, хоть и не на долго.
— она такая милая, спасибо Уэнс..
Я поднялась и села на колени девушки, та в свою очередь протянула одну руку мне на спину а в другую взяла мою руку.
У: я не могу тебя игнорировать как других.- хоть это и звучало безразлично для других, а для меня это было мило и с любовью.
Я аккуратно взяла в две ручки лицо Уэнсдей и нежно накрыла её губы своими, не долго думая Уэнсдей ответила на поцелуй, это знак — она дорожит мной.
Уэнсдей не была профессионалом в поцелуях, у меня был опыт но немного, Аддамс немного покусывала мою губу, но это было приятно, потянув её и себя на песок мы уже лежали, я снизу Уэнсдей сверху, когда она отстранилась подниматься мы не спешили, было так хорошо..
— Уэнс
У: м?
— моря уже идти в город.
У: да ты права.
Мы поднялись и направились в город, по дороге зайдя в кофейню, но это было не кафе Тайлера, Аддамс наверное поняла что именно меня так довело.
— здесь хороший кофе.
У: согласна, он даже лучше чем у Тайлера, это именно те люди которые умеют его делать.
Проговорила Уэнсдей садясь на скамью, я не долго думая села рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья, верно? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionПервый семестр в Неверморе, с кем подружится главная героиня? Что её ждёт?