14. Addams!

467 30 1
                                    

В комнате темно настолько, что невозможно рассмотреть трещины в стенах или облупившуюся краску на потолке, но я знаю, что они там есть. Можно было бы представить, что я осталась в этом мире в одиночестве или вовсе нахожусь в безвременье, но тишину нарушает посапывание Аддамс и Синклер.

Засыпать страшно. Что если я ночью снова проснусь на кладбище, как случилось вчера? Повезло, что это произошло до первых петухов, и мне помогли. А если бы Вещь не заметил что меня куда-то унесли?.. Лучше об этом не думать. Может, этого больше не повторится? Очень хочется на это надеяться, но что-то мне подсказывает... Лучше об этом не думать!

Может быть, попробовать и вовсе не спать? Смогу ли я? Если засну на уроке, станет только хуже - новый учитель хоть и добрый, но не до такой степени наверняка напишет замечание в дневник, и мне потом ещё и влетит от Уимс.

Как бы мне хотелось, чтобы прошлая ночь оказалась лишь дурным сном

И спать страшно, И не спать правильного решения просто нет. страшно..

У: Т/и, почему не спишь?- отозвалась девушка.
- страшно что это всё повторится..
У: всё будет хорошо, их задержали.
- разве ты не расстроена что твоего друга задержали?
У: ни капли, он творил ужасные вещи.
Девушка подошла к моей кровати, а я лишь кивнула в знак согласия что она может лечь.
У: не волнуйся, я рядом.
Я уткнулась в грудь девушки и сон быстро овладел мной.
***
Утро началось стандартно, но Аддамс рядом не было, поэтому я проснулась и начала делать ванные процедуры. Одевшись в форму я наконец-то решила пойти на уроки, в классе я и застала соседок по комнате.

- Аддамс чёрт тебя побери!
Уэнсдей явно не ожидала такой грубости.
У: Дэвис, тебе в голову напекло?
- ты какого меня не разбудила?
У: Я думала ты сегодня не пойдёшь.
- с какого перепуга?
У: с такого, садись и не возмущайся.
Я цокнула сев рядом с Аддамс и мы начали слушать скучные лекции Торнхилл.

После уроков все пошли кто куда, я решила прогуляться, поэтому направилась к озеру сев на край берега, но послышались шорохи, а затем удар и темнота..

Мы друзья, верно? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя