Проснулась я в объятиях Аддамс, чёрт как же я скучала за ними, скоро закончится семестр..
- стоп, какое число?
У: 28.
Проговорила Аддамс не открывая глаз.
- так через 2 дня каникулы..?
У: именно.
- получается мы не увидимся 2 недели..
У: это да, но потом мы опять увидимся тут.
- я пойду в душ.
У: хорошо.
Я поднялась с кровати и направилась в ванную, набрав в неё по стандарту горячей воды я залезла и утонула в мыслях. Я на столько привязалась к Уэнсдей что не смогу даже 2 недели без неё, эти 2 недели тянулись без неё вечность. Я не заметила как прошло 2 часа.
У: Т/и, всё в порядке?
Обеспокоенно спросила та чтобы убедиться что я в порядке.
- да всё хорошо.
Аддамс вдохнула и направилась назад за свой рабочий стол. Я поняла что забыла одежду в комнате, ничего же не случится если я выйду к Уэнсдей в полотенце, всё же она не такая как все. Я вышла в полотенце в комнату.
У: Т/ишь, это как понимать?
- одежду я забыла.
Аддамс подошла к моей кровати и взяв одежду приблизилась ко мне отдавая одежду.
- спасибо.
Я хотела уйти в ванную но мне остановила Уэнсдей положив руку на плечо обходя меня, чтобы быть в поле моего зрения.
- что-то не так?
У: да нет, всё в порядке.
Проговорила Аддамс и нежно накрыла мои губы своими, конечно же я ответила, всё же она мне не безразлична. Воздух не вечный поэтому через 2 минуты пришлось отстраниться.
- знай что мне понравилось.
Сказала я и вошла в ванную быстро одевая форму.
- ну всё я готова!
Вскрикнула я и мы направились на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья, верно? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionПервый семестр в Неверморе, с кем подружится главная героиня? Что её ждёт?