Я не знала какой день, но думаю что примерно 26 декабря, если так, то в Нэверморде через 4 дня каникулы, интересно как там Уэнсдей?
М: ну что ты? Всё ещё не хочешь ничего рассказывать?
— н..нет..
Я была ужасно слабой, Тайлер издевался, насиловал меня почти каждый день, кормили мене раз в день, и то не очень хорошо, находилась я вероятно всего под школой. Последняя надежда — Уэнсдей.
Т: тебе так и хочется тут быть?
— нет, но я ничего говорить не буду.
Т: я тебя и не выпущу ахахах.
Посмеялся парень.
Т: ладно дам тебе возможность, спроси 1 вопрос, я отвечу.
— меня интересует одно, как так Уэнсдей?
С надеждой что с девушкой всё хорошо посмотрела я на Галпина.
Т: Аддамс? Она прекрасна как никогда, и она мутит со мной, и тебя даже не искала.
В голове сразу погасла надежда.Конечно же Тайлер соврал чтобы я не надеялась ни на что и ни на кого, но всё же кусочек остался даже после тех слов.
*POV WEDNESDAY ADDAMS*
У: ну как там?
Шериф лишь помахал отрицательно головой, это значило что ответ один. Успехов - нет.
У: но вы же её найдёте!? -спросила Аддамс у которой на глазах наворачивались слёзы.
Ш: мы сделаем всё возможное, обещаю.
У: спасибо..
Я отошла в сторону и села на берег озера, где дала волю эмоциям накопленным с детства.
У: я не сдержала даже обещание, чёрт тебя побери, Соня я найду тебя и заплачу любую цену!
Резко я почувствовала как меня откинуло.. видение.. это оно..
***
— нет, Галпин не приближайся!
Т: даю тебе право спросить что-то одно.
— как там Уэнсдей?
Т: она теперь встречается со мной, а тебя даже не искала.
Дэвис едва сдержалась чтобы не пустить слезу, она была вся вымотана и голодна.
***
Я резко как будто проснулась после сна.
У: я наверное знаю где это! Подвал!
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья, верно? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionПервый семестр в Неверморе, с кем подружится главная героиня? Что её ждёт?