3. fire at school?

700 34 1
                                    

Мы сели за свободный столик в столовой, все сразу перевели взгляд на нас.
— они всегда так? - спросила я у девушки.
У: Нет, просто они немного в шоке что я подпустила кого-то к себе.- заявила та.
В голове сразу прокрутилась фраза "кого-то к себе" я исключения для девушки среди всех тех кто тут учится, и это радует.
У: ты опять не слушаешь меня?- на этот раз девушка спросила более спокойно.
— а...извини, а кто те парни?- смотря на двух парней проговорила я.
У: Аякс Петрополис и Ксавье Торп.
— и кто они?
У: Аякс Горгона а Ксавье художник, который способен воплощать свои рисунки в жизнь, сновидец. Бывший парень Бьянки.
— Кто эта Бьянка?
У: Бьянка сирена, а вот и она.- девушка указала пальцем на неё.
— она без волос?
У: все считают это красивым, но точно не я.
— полностью с тобой согласна.
У: единственный человек который соглашается со мной, неужели мы настолько похожи?- спросила девушка посмотрев на меня опять тем самым холодным взглядом.
— не смотри так.. страшно же..
У: извини.

Уэнсдей и сказать извини... Что-то новенькое.
Б: хээй Аддамс, как живётся с новым изгоем в школе изгоев?- смеясь указала на меня та самая Бьянка.
У: Отошла пока я тебе не вырвала твои километровые серёжки...- с агрессией проговорила девушка со странными звуками похожими на рык.

Я с удивлением смотрела на Уэнсдей и другие тоже были не в меньшем шоке.
К: Уэнсдей и заступится..
А: не совместимо, что с ней..?
Парни тоже с удивлением смотрели на нас пока мы не учуяли запах дыма.
К: Так, все по очереди сюда!- прокричал Ксавье, парень про которую рассказывала Уэнсдей.
Он был довольно таки серьёзным, он раздал всем мокрые куски ткани, все начали дышать сквозь них кроме Уэнсдей которая отказалась.
А: Аддамс ты хочешь потерять жизнь!?
Прокричал Аякс к Уэнсдей, тем временем огонь уже заполнил столовую, мы оказались в кругу пламени. Но вдруг окно разбилось и спустили лестницу по которой начали подниматься ученики, но это было ужасно долго так как каждый боялся, но не мы с Уэнсдей. Я посмотрела на неё а она на меня и мы побежали..

Мы друзья, верно? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя