6. i hate you Tiler..

590 36 5
                                    

Я стала помогать встать Уэнсдей, впервые эта девушка которая всегда холодна ко всем и грубая, сейчас доверилась мне как маленький котенок.
- тебе помочь подняться?
У: пожалуй да, я пойду за школу, там меня уже ждёт Тайлер.
- Тайлер..?
У: именно, мы с ним собираемся на бал.

В сердце сразу замелькала грусть, я уже хотела утонуть в своих мыслях как вдруг их прервала Уэнсдей
У: а кто тебе рассказал что я тут?
- Энид..
У: понятно, а теперь помоги мне уже наконец-то.- опять вернулось безразличие девушки.
Я помогла встать Аддамс и мы вместе направились в сторону Nevermord, попутно завязывая какой-то непонятный диалог.
У: а ты с кем пойдёшь?
- я пожалуй вообще не пойду.
У: и почему же?
- у меня никого нету, да и вообще не люблю громкие праздники, останусь одна.
У: я бы тоже осталась, но я не закончила одно дело..
- какое?
У: это уже личное, но ты не должна сидеть и грустить в комнате одна.
- Не одна, всё же со мной будет вещь.
У: ладно это твоё дело, я побежала.
Девушка посмотрела на меня и начала отдаляется за школу а я в свою очередь направилась в комнату.

- блин переиграть надо.- проговорила нервно я.
Я учусь играть на гитаре и немного пишу свои песни, правда никто об этом не знает.
Бал уже давно начался.
- Вещь иди сюда.- проговорила я смотря на него.
Вещь подбежал ко мне и залез за плечо вытирая слезу которая стекла то ли от боли с обидой то ли от того что у меня нету поддержки.
- единственный кто меня понимает, спасибо вещь..

Вещь начал показывать жестами
Вещь: всегда пожалуйста, ты всегда можешь положится на меня, а теперь я пожалуй немного отдохну.
- конечно, ложись отдыхай...
Тот пожелал жестами спокойной ночи и лёг на кровать Уэнсдей.
Я не собиралась ложится спать, я лежала, слёзы сами стекали по щекам пока это опять же не учуял Вещь.
Я встала и села за свой рабочий стол начиная рисовать что-то не понятное по настроению.

Вещь: что случилось? Почему плачешь?- говорил жестами тот.
- всё хорошо Вещь, хочешь можешь рядом посидеть.
Вещь залез за моё плечо.
В конечном итоге я нарисовала картину которая давно крутится у меня в мыслях, тот самый монстр которого я сегодня увидела а возле него была женщина но я не знала кто она, а напротив стоит девушка, скорее всего это Уэнсдей.
Я только хотела пойти в ванную которая была встроена в помещение комнаты но вдруг на меня кто-то прыгнул и резкая боль пронзила меня в живот, обернувшись я увидела того самого монстра, я думала мне конец..

Пов: Вещь
Я быстро побежал искать Уэнсдей, я не мог её найти но нашёл Энит, я дёрнул её за платье и она посмотрела вниз.
Э: Подожди я сейчас приду.
Энит взяла меня на руки и спросила.
Э: что-то случилось.
Вещь: где Уэнсдей?- спросил я жестами.
Э: вот она
Вещь: спасибо.
Я соскочил с её рук и побежал к Уэнсдей дёргая её за платье, подозрительно но Тайлера не было.
У: Вещь? Что-то случилось?
Вещь: да!- показал я жестом.
У: что именно?
Вещь: за мной.
Уэнсдей побежала за мной в комнату.

Пов: Т/и
- нет.. остановись..
В комнату ворвался Вещь а за ним и Уэнсдей.
У: отошёл!
Странно но монстр её послушался и выпрыгнув в окно скрылся.
У: Т/и! Чёрт! Ты как?
- помоги
Уэнсдей поняла что ничем хорошим это не кончится если она не поспешит. Взяв меня на руки та понесла в медпункт. Уже там мне обработали раны перевязав их и сказали отдыхать в комнате.

-----------------------------
Вопросы по этом фф или хотите что-то предложить?
Юз тг @gllaisy

Мы друзья, верно? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя