1 часть

2.7K 50 31
                                    

ребятки буду сокращать все и буду писать так:

Ты: ...
Н ( Ника )
Л (Леша)
С ( Саша)
А (Аня )

что то типо того)
приятного чтения зайки!)

__________________________________

утро*

10:21

ты: ойх.. сколько я спала.? ебать! я проспала! сука!

ты начала быстро собираться , одела спортивные штаны и оверсайз футболку.

10:47

т: фух, вроде успела..

сказала ты уже снимая куртку в спортивном зале.

т: привет детишки, пока я снимаю куртку, 10 кружочков

ты покрутила пальцем по всему залу и дети побежали.

°если, что ты сейчас работаешь тренером по спортивной, парной акробатике ( надеюсь кто нибудь поймет ) °

ты сняла куртку и пошла тренировать детей.

т: встаём на четыре полосочки и делаем прыжковую разминку, вы уже взрослые поэтому думаю вы знаете что делать)

дети: конечно!

дети начали работать

через 15 минут они закончили, ты сказала разбиваться всем по парам и идти работать потом вставать на прогоны ( на композиции ).

по очереди дети вставали на прогоны.

вот закончилась тренеровка с первой группой, теперь вторая..

т: ох Господи.. за что мне жизнь такая? почему все так сложно, я так устала...

вот заходит вторая группа

дети: здравствуйте

т: привет всем, давайте 10 кругов, на прыжковую и потом на композиции.

через 2 часа закончилась тренеровка.

т: сука, ещё и взрослые теперь..

прошла ещё одна тренеровка вот ты прощаешься со всеми и отпускаешь с занятий. 

т: фух наконец то закончило...

не успела ты договорить как в зал заходит девушка.. незнакомая тебе девушка..

нн: здравствуйте! меня зовут Соня, можно ли к вам записаться на тренеровки?

т: а да.. здравствуйте, конечно.
тренеровки во взрослой группе , во вторник с 20:00-21:00 в четверг с 20.00-21.00 в субботу с 13.00-14:30, за 5500 в месяц.

Уйдя, ты стал покойникомМесто, где живут истории. Откройте их для себя