и тут ты видишь Сашу, с сердцем, что то случилось, оно начало биться сильней.. неизвестный знал, что так будет..
-привет Ярик..
- привет Санёк!
- вы вместе.?*что? мне послышалось или он это сказал с грустной ноткой.? может он хочет помириться?*
-да) а ты че тут забыл то? ещё и поздно так.
- я к Кае ходил, вот от нее иду...
- понятно, а чё, как там у вас?
- плохо все..
- что случилось?
- ссоримся часто.. ладно, пока яр, мешать вам не буду.. удачи
- пока Сань.они попрощались и он ушел. ты будто бы что то чувствовало, сердце хотело что то сказать, а точнее говорило, но мозг игнорировал.. ты не понимала почему он так говорил..ты думала смотря ему вслед..
- ты чего застыла.? ауу, ау блять, Настя нахуй!
- а.а.. что? я не услышала, повторишь?
- что застыла?
- да я задумалась) идём.вы дошли до твоего подъезда, в стояли друг от друга меньше чем в 10 сантиметрах, как он приблизился, ваши губы слились в нежном поцелуе, но что то не давало покоя.. может Саша.?
-пока Настюш.
- пока)вот ты поднялась на этаж и заходишь в квартиру, ты видишь полный разгром, ну как полный , 2 тарелки разбито, на стеклянном столе трещина и вещи из комода были по всей спальне..
-это че за хуйня?! Кая блять! Сюда иди!
- оо, сестрёнка, приветик..
- слушай ты сюда, ещё раз я прийду и будет эта хуйня разбросана по дому после парадеева то я лично прийду к нему в квартиру и убью его, как и тебя! а сейчас иди убирай! дура!
- ХАЗААЗЗ, сейчас уберу все(
- убирайся.ты пошла к себе в комнату
не раздеваясь легла спать.10:28
ты проснулась от лучиков солнышка. с хорошим настроение ты пошла в ванну, зайди в душ, ты думала только о кареглазом брюнете и зеленоглазом блондине..
- так стоп! Я люблю Ярика и больше никого, у парадеевича есть девушка , все .
теплые струйки воды стекали по твоему телу. ты помыла голову и вышла из ванной.
как тут раздается звонок в квартиру.ты посмотрела в глазок, а там парадеевич.
ты открыла дверь:- привет
- Кая спит?
- щас посмотрю, можешь пройти сюда пока что.
- агаты зашла в комнату к кареглазой и увидела ее в спящем виде
- спит Кая.
- ладно, тогда передай ей что бы мне перезвонила.
- хорошо
- и не думай, что после этого мы будем общаться, пока Настюша)
- мг.ты захлопнула дверь и немного расстроилась так как сейчас могло решиться все! все проблемы с ним.. а он.. он как ребенок, вообще после чего он начал меня засирать?
-доброе утро Ксюш. -сказала ты выходящей брюнетке из комнаты.
- доброе..ты пошла на кухню готовить завтрак.
через 10 минут он был готов.- Кая! иди кушать! - после твоих слов пришла Кая и села за стол.
- спасибки. - говорила Кая жуя то что ты приготовила.
- кстати парадеевич просил тебя ему позвонит как проснешься.
- спасибо.ты доела и пошла одеваться на прогулку с Лешой. Сегодня она на крыше.
~
-привет лешик! - говорила ты, попутно обнимая друга.
-привет настюха! давно не виделись)
-как дела?
- да нормально, у меня даже ничего не происходило за все это время, а у тебя?
- а у меня вот есть кое-что.. я короче это.. с Яриком встречаюсь..
- нихуя, круто, я рад за вас)
- спас..тут вы услышали скрип открывающийся двери...
___________
извините за маленькие главы) воображение вообще не прет. я будто бы смешиваю 3 фанфика.. спасите, как прийдёт вдохновение вернусь, а пока что буду думать..