- Настя.? выкинь эту дрянь!
ты обернулась и увидела Лёшу.
- ты че так пугаешь? мне врач прописал, после того как я ушла решила сходить в поликлинику, вот и прописали, а что ты тут делаешь?
- аа, а я то напридумывал себе тут.. да я с саньком гулял вот разошлись минуты 2 назад, решил пешочком добраться до дома.
- понятно, нам по пути , может вместе дойдем?
- давай.вы шли обсуждая, что только можно, вам было весело. вот вы уже подходите к твоему дому..
- эх Лешка.. пока)
- пока настюха, почаще бы так веселиться вдвоем) азахха
-хахахвы обнялись и он ушел.
вот ты уже заходишь в свою квартиру, как тут к тебе подходит Кая.
- и где была?
- от, Кая, я думала ты у Саши осталась)
-где была спрашиваю?
- гуляла я, а что?
- с кем?
- сначала одна , а потом леху случайно встретила , вот и прогулялись до моего дома, а ты че не у парадеева?!
- да я решила не оставаться просто.
- а я то думала, что как обычно 2 дня встречаетесь, потом в постель , а потом снова грустное и скандальное расставание.. ахазз
- Настя блин! хахах
- а ты че ржешь? я правду сказала.сестра изменилась в лице
- да ладно) шучу я , ахаха
- вот теперь мне уже не смешно.она ушла в свою комнату , а ты в свою.
ты вспомнила про таблетки которые купила. ты достала из из сумки , сходила за водой и выпила 2 штуки. ты безумно хотела есть, но держалась. Как голова коснулась подушки ты сразу уснула.
спустя месяц.
уже конец июня, в вашей компании ничего не поменялось, Саша и Кая до сих пор вместе , Саша все так же плохо относиться к тебе. что по поводу сообщений от неизвестного? Ты так и не поняла про кого это все было, но ничего не случилось, сейчас все хорошо и ты даже не вспоминаешь про это. каждый день ты пьешь таблетки, Кая об этом знает, но думает , что их и вправду выписал врач. С Лешой ты гуляла почти каждый день. иногда вы ходили с ним на крышу 12-ти этажного дома, с Лешой ты попробовала все, в плане вредных привычек ( кроме наркотиков ), ты благодарна Лёше за то что он всегда рядом, приходит на помощь в любой момент, в какие-то моменты тебе даже казалось , что он тебе нравится, но ты откидывала их сразу так как есть Ярик, с ним ты познакомилась 2 недели назад и будто бы влюбилась.. ты улыбалась когда он приходил, ты улыбалась когда видела его, он был для тебя как какая-то сильный наркотик без которой ты не можешь дышать.
утро
1июля 11:36
ты проснулась из-за звонка на телефон.-ало..
- привет Настюша.ты услышала голос Ярика и сразу улыбнулась
-оййх, приветик, что то хотел?
- да , пойдешь гулять?
- ну да.
- тогда в 13.00 жду тебя около авиапарка.
- хорошо
- пока настюш.
- пока..*Настюша..* повторила ты про себя с улыбкой на лице..
вот уже 13:02 ты подходишь к назначенному месту
- опаздывать не хорошо!)
- прости)вы обнялись и пошли гулять.
вы разговаривали на разные темы, каким-то образом даже о политике успели поговорить..- слушай.. насть.. мне кажется.. чт.то.., короче, я люблю тебя
ты не могла поверить этим словам, ты их хотела давно услышать, ты хотела взлететь в космос.. но тебя , что то останавливало ответить ему взаимностью.. * а как же Саша..? Леша..? *
- скажи, это взаимно.?
- Ярик..
- я понял, прости , дава..ну успел он договорить как ты поцеловала его... внутри у тебя все пархало, бабочки снова проснулись.. поцелуй был наполнен , нежностью, любовью.. ты была искренни рада тому что щас происходит.
- ты будешь моей девушкой.?
- да..вы обнялись, ещё немного погуляв за ручку, я ник пошел тебя провожать, вы буквально в 100 метрах от твоего подъезда, как тебе приходит сообщение:
неизвестный
- пришлось перенести его смерть на несколько месяцев, сейчас он пройдет мимо тебя и сердечко кольнёт, не с тем начала встречаться, не того оберегаешь. пусть поживет ещё 9 месяцев 2 недели и 3 дня. будешь плакать долго и он не вернеться, но знай , не остановишь ты его, но рядом он будет всегда. буду напоминать тебе часто о этом, что бы ты не забыла. ровно 9 месяцев 2 недели и 3 дня.
ты кто?! тебе , что он меня надо? отвали уже! -
- очень зря.. я ведь тебе помогаю с ним проститься. будешь жалеть если не послушаешь меня..
катись к черту!-
- зря.
____________- ну что у тебя там?
- да нормально все, номером ошиблись.
- ну ладно, пойдем тогда.
- идём..вот вы с Яриком идете за ручку как тут ты видишь его.. и сердечко кольнуло, будто бы тот неизвестный знал, что это произойдет..
__________________
конец ...,
ладно шутка. ахахах, если я осуществлю концовку которую я придумала и этот фанфик не подниматься в рейтинге, то я разгромлю ваттпад! ставим звёздочки и читаем! всем спокойной ночи , я спать) пока ребят)