как тут влетел в лифт Леха,
л: насть, ты телефон забыла)
т: ох, спасибо)
л: пожалуйста пока)
т: пока)ты попрощалась, двери закрылись и тут тебе по шла сообщение:
неизвестный:
- я повторяю, ему осталось не долго, признайся ему в чувствах, поживи с ним 2 недели 1 день и попрощайся с ним как с покойником.. Настя, я знаю о тебе все. поверь , сделай так как я говорю. или пожалеешь когда его не станет, не признаюсь в чувствах, он хочет умереть с осознанием того , что ты его любишь.
ты кто?!, че тебе от меня надо?-
- я тот кто приедет тебе с ним хорошо попрощаться.
с кем?!-
дальше тебе просто игнорировали..
ты села в такси с мыслью о том , кто же это? Леша..? Костя..? Саша фр? или.. нет, это не может быть парадеев.. он бы хотел умереть с осознанием того, что я поглащаю себя изнутри из-за его слов по мою внешность..
навряд ли он..тут на твой телефон поступает звонок..
димыч💗💗
-ало, настюш, привет., слушай давай я приеду к тебе, мне надо тебе кое-что сказать..
-аэм.. хорошо.. приезжай.
-я буду через 5 минут.
-ого, хорошо.он сбросил трубку.
вот ты уже дома как тут раздается звонок.
-привет димик
ты налетела на него с объятьями как он тебя оттолкнул и сказал
-дай пройти.
-ты чего? я что то сделала не так.?
-я тебе изменил, я нашел девчонку получше чем ты, а ты жирная, некрасивая, бесчувственная мразь, вообще как ты могла думать, что я когда то тебя любил?ахахах, ты такая наивная, пока шлюха.
-что.?
он хлопнул дверью и ушел..
-нет.. такого не может быть.. я не верю.. я.. я что и вправду не заслуживаю любви? уже второй человек говорит мне о том, что я жирная, некрасивая и бесчувственная мразь.. я не хочу верить в то что я такая.. я же не такая.. я никогда не была такой..ты рассуждала это в слух ты не могла смириться с тем , что тебе это говорят те кому ты ничего не делала..
ты пошла в ванну, в отражении в зеркале ты увидела себя, опухшее личико, красные глаза из которых до сих пор идут слезы и тушь которая стекала с твоими эмоциями по твоему маленькому и худенькому личику...- я же не такая.. за что они так сомной..?
ты умылась и вышла на кухню попив воды, ты захо ела поесть. открывая холодильник ты его закрыла так как в голове всплыли слова Саши и Димы..
- с этого дня не ем.. только яблоко и вода..
через 2 часа ты решила сходить в аптеку за таблетками так как слова Димы и Саши не давали покоя.
через 5 минут ты вышла и отправилась в сторону аптеки.
- здравствуйте
- здравствуйте, можно пожалуйста бисакодил
- что..?
- бисакодил.
- рецепт покажите и я вам дам тот который прописал врач.
- да секунда..ты без всякого волнения начала лазать в с волей маленькой сумочке.
- я..аэм.. либо потеряла, либо забыла.. вы без рецепта не продадите ?
-продам, но в первый и последний раз.говорила женщина отдавая тебе пачку таблеток.
-с вас 239 рублей.
- по карте.ты оплатила и вышла с аптеки.
- вот что нужно для счастья..
ты достала пачку не отходя от аптеки.
- Настя.? выкинь эту дрянь!
_________
ура, новый год, как вы провели его? ставим звёздочки и пишите комментарии чтоль, а то я не могу понять, читают-ли мой фф, ахаха, всех с новым годом🎄💗