2 часть

2K 49 46
                                    

9:24

ты проснулась, вылезла из объятий подруги и пошла в ванну, там ты сходила в душ, сделала маску почистила зубы, помыла голову и т.д. После этого всего ты пошла на кухню готовить завтрак.

Ты быстренько покушала и собралась на тренеровку к своим любимым детишкам, оставив записку нике и запасные ключи от входной двери.

Такси.
Улица.
Зал.

т:Всем привет, давайте как обычно и на прогоны, пока они бегали ты вспоминала композицию которую поставила одной паре.

в конце тренеровки все отработали свою композиции по 3 раза.

т: Давайте , до свидания. фух, так.. через 15 минут начнется тренеровка у взрослых. Пока есть время схожу за кофе в низ.

Вот ты уже спустилась и ждёшь пока твой кофе приготовится. Тут ты видишь его.. Того самого парня который вчера снимал твою композицию.

С: привет.
т: привет.

он посмотрел в твои глаза и улыбнулся.

видимо придется с ним почаще видится.- пролетело у тебя в мыслях.

лестница.
зал.

14.30 вот уже закончилась тренеровка у взрослых, ты собралась и поехала домой.

Такси.
Улица.
Подъезд.
Дом.

т: фух, ура, мой любимый дом..
как же мне все это надоело.. может бросить это все..? нет уж, я шла к этому 6 лет и вот так вот бросить не смогу..
н: о, настюха, ты пришла!
т: ого, я думала ты уехала..
н: да я решила остаться, ты же не против.?
т:конечно оставайся..
н: может фильм посмотрим?
т: да, давай только я сейчас схожу в душ, переоденусь и прийду.
н: хорошо, давай я пока что схожу в магазин? все равно до него 5 минут идти.
т: да, давай, купи мне колу, я тебе скину деньги через 10 минут.
н: не надо)
т: ну ладно)

ты ушла в ванну и через 5 минут услышала " я ушла ".
через 15 минут ты вышла из ванной и стала ждать нику.

вот её нету уже 40 минут

т: где ее носит?

ты начала ей звонить и через 10 минут ты услышала хлопок двери. ты побежала к ней и увидела нику.

т: та бляха! где тебя носило?
н: сори, тот магазин закрыли, пришлось идти в другой..
т: ладно, приходи уже

вы дошли до гостиной и сели смотреть фильм с вкусняшками.

*спустя месяц*
(извините за резкий скачек во времени)

11:36

т: ойх.. кто звонит мне час уже?!

ты посмотрела на телефон там высветилось:

Никусик💗🤡

разговор:

т:алоо..
н: привет! короче смотри сегодня идём гулять с лехой и с его друзьями! окей?

т: окей.. восколько.?
н: в 14:00
т: хорошо, до встречи.
н : Поки!

ты скинула трубку и положила телефон на тумбу стоящую рядом с кроватью.
полежав ещё 15-20 минут ты пошла в ванну.
сходила в душ, почистила зубы, сделала мамочку, накрасилась немного и вышла из ванной.

сходила в душ, почистила зубы, сделала мамочку, накрасилась немного и вышла из ванной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вот твой макияж.

12:03

т : так.. приготовлю кашу с малиновым джемом.

12:24

т: было вкусно.. жалко, что Димы рядом нету..

да, да, за этот месяц у тебя появился парень. он часто пропадал, но тебе было все равно, ты его любила.

ты ушла в спальню.

13.21

таккк, что же одеть?

надену ка я

вот уже 13:53 ты подъезжаешь к назначенному месту и видишь маленькую компашку людей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


вот уже 13:53 ты подъезжаешь к назначенному месту и видишь маленькую компашку людей. там ты увидела знакомое лицо. это была Ника.

н: Ооо! настюхаа!!!
т: привет!

Ника налетела на тебя с объятьями и пошла знакомить тебя со всеми, тут ты увидела его..

Уйдя, ты стал покойникомМесто, где живут истории. Откройте их для себя