ты оборачивается и видишь Сашу..
с: чем же я тебя заинтересовал, корова?
т: иди ты
с: аххахадальше вы просто ходили разговаривали, вели стримы.
Саша читал чат
*Настя уродка, ахахахв фу фу фу*
с:ХАХАХААХ согл согл.
т:какой же ты мудак. я щас буду запретам хуярить если ты не отстанешь от меня, лицемерная хуйня
с: страшно, страшно..
т: пидо..
с: стоп.
т: понятно?Саша промолчал, вы дальше гуляли, веселились, Саша как обычно после стрима начал тебя засирать.
с: Настя, пойдем отойдем поговорить.
т: зачем?
с: надо.
т: пф. окей.вы отошли от ребят.
с: ты ахуела? блять ты такая уебищная. слов нет даже. жирная, не красивая, тупая. фу блять, смотреть на тебя противно, только о себе и думаешь, а знаешь.. Ника правильно говорила, ты ебанутая.
т: чего?! ты на стороне ники остался? пиздец ты.. ущемленный что-ли, ахаха, пока даун.ты ушла к ребятам.
к(Костя)
к: ты где была?
т: да я в магазин отходила.
л: а Саша где?
т: вот это уже в душе нечаю.
фр: го позвоним ему тогда?
а: ну можноСаша фр позвонил ему, а Саша ответил и сказал.
с: не ссы, я домой ушел, мне хуево
фр: ок, ближайшего выздоровления как и тебе пока.
с: спасибо, пока.
он закончил вызовт: а я желаю если ближайшей смерти..
к: что?
т: а.. я это в слух сказала.?
фр: ХАЗАЗАЗЗА да
к: пиздец, че втюрилась?
т: нее, вы че, он же меня засирать стал когда Кая появилась вот якобы, я ей не понравилась , слишком сильно лезу к Саше, вот она и перенастроила его против меня..вы ещё немного поболтали и пошли по домам.
ты пришла домой и легла спать.
13:21
ты проснулась не от лучиков солнца, а от назойливого звонка.
-але..
-приветик настюха!
-оййх, Анька , не узнала
-ты только проснулась?
- да..
-собирайся приезжай комне)
-хорошо.. через час буду.
-давай пупс)
-пока пока)ты сбросила трубку.
т: эх.. как же хороша эта жизнь..
ты встала и пошла собираться
одела
накрасилась
14:23 ты вышла из подъезда и решила пойти пешком так как хо ела зайти в магазин и купить себе попить.
14:51
вот ты стоишь у аниной двери, звоня в нее.
а: настюха! как давно не виделись!
т: ага, вчера!) ахахахвы обнялись и ты прошла в зал, ты была рада видеть всех кроме одного, Саши.
с: ахах, че тут эта забыла?
т: блять, без тебя бы обошлись.весь день ты чувствовала себя некомфортно.
вот все расселись по телефонам, а один Саша смотрел на тебя как незнаю на кого..
ты волновалась, ты посмотрела ему в глаза и начала от волнения теребить колечко у себя руке.. ты хотела провалиться сквозь землю, лишь бы не чувствовать его взгляд на себе..через минут пять, все ушли на кухню.
( извините за то что не сказала сразу , но представим , что Кая твоя сестра. и он сам сделал выбор тебя засирать)
с: о Господи, какая же ты жалкая.. пиздец. ты думаешь, что твоя сестрёнка хуже тебя? ты уебище, а Кая рил красивая, худенькая , а ты жирная как корова, иди сбросься с крыши, так легче будет.. ахахах, уебище.
т: что я тебе не так сделала? ты че меня засираешь? я к тебе не лезу и ты комне не лезь.
с: что не так сделала?! появилась в нашей компании, блять, какая же ты уебищная..
т: пошел нахуй. маме своей это скажешь.вот ребята заходят снова в зал
т: ребят, мне что то плохо, я домой поеду.
а: так рано?
л: жалко..
к: эх, ну ладноты совсем попрощалась, кроме Саши.
Кая( ка)
ка: я сегодня не приеду, у Саши останусь. пока систр)
т: Покиты вышла с квартиры, нажала на кнопку лифта как тут в него влетает...
______
ставьте звёздочки! извините за то что не было так долго глав, новая будет скорее всего 2 января вечером или ночью, всех с наступающим, желаю счастья, здоровья) всех ещё раз с наступающим💗💗