л: короче Саша.. состояние Саши ухудшилось.. если в течение 5 месяцев он не пойдет на поправку то они отключат аппараты.
- как... за что... я не верю...____
все два месяца ты пробыла в некой депрессии, ты ходила каждый день к Саше.. пила антидепрессанты из-за стресса.. у всех так же.. мы до сих пор не знаем как объяснить подписчикам истор про Сашу.. это ужасно.. сейчас расследуют это дело, но пока что ничего.. вообще... перебрали всех тех кого могли, но.. но всё равно ничего. ты начала курить сигареты. тебе это помогает снять стресс.
вот ты стоишь возле больницы и докуриваешь сигарету..
- Саша бы убил меня сейчас за это... эх.. - ты посмотрела на небо и сказала
- Сашка.. я скучаю.. люблю тебя.. будь рядом..__
ты зашла к Саше в палату.
- Сашенька.. - из твоих карих глаз пошли слёзки ...
- может всё будет хорошо.? кстати, Кая простила тебя.. Лешка скучает.. он же умрет без тебя.. как и я... останься с нами.. в нашем мире... я люблю тебя... Сашуль..просидев у него ещё час ты стала собираться домой.
дома у Саши ты не была с того самого момента...
ты прошла в гостиную, а там всё тот же бардак.. кружка с недопитым чаем.. в раковине тарелка из которой вечером кушал Саша.. и на полу.. кровь... засохшая..
ты присела на пол и заплакала..- за что..? почему я..? разве я заслужила этого?! ПОЧЕМУ! я не хочу... я не хочу жить с этой мыслью.. я не хочу жить!
ты пошла в ванную... ты взяла лезвие и нанесла несколько порезов..
- ай... как больно... ай.. б...больн...
______
Саша: ты что творишь?! я же сказал.. я рядом и оберегаю тебя! зачем ты это делаешь?!
- ты не понимаешь? мне тебя не хватает.. я хочу быть с тобой! я люблю тебя! прости за всё! умоляю! вернись
Саша: я люблю тебя.. я всегда буду рядом...вот это тебе..Саша протянул тебе колечко..
- красивое... спасибо Сашенька.. я.. я люблю тебя больше своей жизни...
Саша: и я тебя тоже.. как видишь.. в прямом смысле.. мне пора... прости.. я тебя люблю, пока...
- пока Сашуль..___
ты очнулась в больнице.. рука ужасно болела.. проснулась ты и перед тобой сидел...
Леша...
л: Настя! ты очнулась..! ура!
ты быстро подняла правую руку, а там... там колечко... то самое...
- но.. но как?
л: кстати.. красивое колечко) кто подарил?
- Саша...
л: что..? кстати.. уже через месяц выключают аппараты.. он на поправку не выходит..
- он выйдет.. я уверенна.. он знает, что я страдаю...
л: лишь бы...___________
ЗВЕЗДОЧКИ!
простите за маленькую главу.. настроение ужасное, решила всё изменить.. хочу побыстрее закончить этот фф.. он мне вообще не нравиться.. думаю 25-30 частей будет всего
❗❗❗ЗВЕЗДОЧКИ❗❗❗