13

1.2K 50 12
                                    

с: ты кто та...

ты услышала выстрел...
ты быстро выбежала из комнаты, а там.. там.. он.. он весь в крови.. из затылка идёт кровь.... ты не понимала, что происходит.. ты понимала только одно.. его больше нет рядом.. ты быстро подбежала к его.. телу..

- с..Сашенька.. милый мой, очнись пожалуйста! Сашенька! Саша!

ты начала давать не большие пощёчины по лицу.. но всё без толку..

- нет! Саша! Саша! очнись! очнись сашень..ка.. я люблю тебя.. ты же обещал.. ты обещал, что будешь рядом.. Саш.. Сашуль.. санечка.. Сань.. ты чего? это Розыгрыш? встань Саш.. Саша... встань! очнись! Саша.. не покидай этот мир ради меня.. меня, Лёши, Ани... хотя бы.. умоляю.. Сашуль..
у тебя начались галлюцинации.. ты увидела в другом угле комнаты Сашу..

с: всё? борьба окончена? не вени себя.. ты не виновата.. я знал, что это случиться.. и ты знала..
- Саш.. ты ведь жив.. это всё сон, да? это Розыгрыш?
с: я люблю тебя Настюш.. прости за всё... и попроси помещения от меня перед Каей.. пожалуйста.. я люблю только тебя.. ты прекрасна.. но если ты сделаешь, что то с собой или примешь наркоту то знай, больше нет ни меня ни друзей.. я научил тебя любить.. не забывай меня..

он изчес...

но.. но его тело лежит.. лежит на полу.. около 15-ти минут ты просидела с ним плача ...

- т..те..телефон.. т..точно ..

ты еле как открыла дверь в комнату и взяла телефон..

102*

полиция п

п: здравствуйте, объясните свою ситуацию и мы вам поможем..
- тут.. тут.. мой.. са.. Саша.. его.. его убили! спасите его! пожалуйста... умоляю... я..
п: говорите адрес. сейчас к вам приедет полиция и скорая помощь..
- ул.улица.. ******* дом***** квар..квартира..****
п: через 7 минут, девушка, ало.. ало...

ты упала от бессилья, ты поняла, что как раньше уже не будет... его.. его сердце, которое раньше казалось ледяным остановлено.. оно больше не бьется.. он не дышит.. больше ты сможешь провести с ним стрим.. собраться большой компанией у Лёшки с Анькой.. этого больше нет.. нет ничего.. ты не потрогаешь его волосы.. не услышишь его голоса.. это ужасное чувство терзало твоё сердце ...

ты проснулась в больнице.. перед тобой сидел .. Саша.. да.. Саша..

с: я же сказал.. я буду рядом.. всегда.. прощай моя малышка..

тут в палату заходит Кая..

к: Настенька.. прости меня.. я была дурой... прости... прости... умоляю... Саша, он.. его..
- я всё видела.. он попросил передать прощения для тебя.. простишь его..? скажи это вон в тот угол - ты показала пальцем на угол своей комнаты ..
Кая повернула голову сказала:
к: я тебя прощаю.. и ты прости..
- Кай.. я люблю тебя очень сильно.. не бросай меня..
к: Настюш.. тебе нужен покой.. полежи.. отдохни..
- его что.. его и вправду убили..?
к: Насть...
- за что мне это..? почему... почему я... почему он.. я не выдержу это... я.. я не смогу справиться...
к: Настюш.. сейчас зайдет Леша..

Кая вышла из твоей комнаты.  зашёл Леша..

с: Настя! ты справишься! - услышала у себя в голове голос Саши..

__________

как удалить фанфик нахер? ахахах

ЗВЕЗДОЧКИ!!!❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗

Уйдя, ты стал покойникомМесто, где живут истории. Откройте их для себя