Имя: Доминика, сокращённо Ника
Фамилия: Соколова
Возраст: 20 лет
День рождение: 19 декабря
Описание причуды: Несокрушимые Крылья - причуда Мутации, позволяет Нике использовать два огромных белых крыла, собранные из сотен перьев. Девушка может свободно управлять каждым перышком как пожелает.
Полностью оперенная пара крыльев позволяет ей летать на невероятной скорости. Перья могут быть отсоединены для выполнения отдельных задач, полностью контролируемые их обладателем, имеющим с ними связь.
Перья одновременно жесткие и гибкие, и одного пера достаточно, чтобы легко переместить человека. Они также различаются по размеру, прочности и даже возможности разрезать объекты. Каждое отдельное перо действует как сенсор, который может чувствовать людей и предметы вокруг себя, ощущая производимые ими вибрации. Это расширяет диапазон чувств пользователя, позволяя ему широко использовать свои перья для выполнения различных задач.
Если использовать слишком много перьев героиня теряет способность летать, что ограничит их перемещение.
Неповрежденные перья могут быть возвращены в крылья и повторно использованы. Если перья уничтожены, они восстанавливаются в течении двух - трёх дней.
Внешность:
Волосы покрашены в белый. А кошку зовут Масяня либо Маня.
Любит: можно считать любит всё, но есть то что она и не любит
Не любит: мало что не любит. Из-за этого трудновато посчитать , так как лень запоминать что именно, да и вдобавок зачем, если примерно знаешь что не любишь.
Вот как выглядят крылья главной героини
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Описание причуды взяла из Вики об описании причуды Кейго. Поэтому пожалуйста не кидайте в меня тапки. А на этом пока всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая любовь
FanfictionИстория о девушке, которая переехала из Новосибирска в Японию. И познакомилась с... Если заинтересовала вас, то идите читайте Начало: 18.12.2022