❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗
Данная глава ни как не влияет на саму историю.
❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗
Всем приветики. Меня зовут Доминика Соколова, сокращённо Ника. Мне 19 лет. Вообще я из России, но на данный момент я живу в Японии, в городе Мусутафу. Очень красивый город, как я знаю тут ещё находится Геройская Академия UA. Причуда у меня несокрушимые крылья. Очень люблю детей, поэтому решила работать тут няней. Знаете многим нравиться как я справилась со своей работой. Да и детям я нравилась.
Сейчас я работаю в семье Таками. Отец и мать много работают и поэтому им не хватает времени посидеть со своим ребенком. Так как у меня хорошие отзывы моей работы, они решили меня нанять. И вот за все эти 2 года, что я хожу к Кейго, так зовут мальчика, он стал мне доверять и быть открытым рядом со мной. По начала он был таким молчаливым, но я не сдавалась и пыталась с ним хотя бы начать нормальный диалог. Я на него не кричала, а зачем? Если захочет сам начнёт разговор, я бы только ухудшила бы ситуация если бы кричала на него. Он по немного ко мне привыкал и становился немного больше открытым, меня это не могло не порадовать.
Так как у нас с мальчиком были одинаковые причуды, то я его обучала летать и пользоваться причудой.
Но увы, Кейго вырос и нянчиться с ним уже не было нужды. Мне заплатили за мною работу и я пошла прощаться со своим воспитанником.
Я: привет, Кейго - с милой улыбкой сказала девушка.
Кей: здравствуйте, Доминика-сама! Как у вас дела? - у мальчишки сразу поднялось настроение при виде девушки
Я: могло быть и лучше - немного с грустью сказала та
Кей: что случилось? Вас кто-то обидел? Покажи кто? Я его ... - начал говорить Кейго, но его перебила девушка
Я: нет, меня ни кто не обижал. - сделав небольшую паузу, Ника собралась с силами и продолжила говорить - Понимаешь Кейго, ты уже большой мальчик. Можешь уже сам себе что нибудь приготовить покушать и причудой умеешь пользоваться. Ты больше не нуждаешься в том что бы я нянчилась с тобой. Поэтому твои родители решила что мне пора уходить. Обещаю потом вернуться. Надеюсь ты вырастешь хорошим парнем)
Будущий мужчина ели как сдерживал слезы. Он так к ней привязался и не хотел её отпускать. Но он понимал что так нужно, да и она обещала потом вернуться. Поэтому обнявшись на последок, эти объятия были очень крепкими и долгими, он попрощался с уже его бывшей няней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая любовь
FanfictionИстория о девушке, которая переехала из Новосибирска в Японию. И познакомилась с... Если заинтересовала вас, то идите читайте Начало: 18.12.2022