Утро выдалось просто "шикарным". Проснулась от раздражающего звона будильника. А так как я уснула где-то под утро, то поспала я около 3 часов. Может и чутка больше, я не знаю. Кое как став с кровати я поплелась в ванну. Умывшись и переодевшись я пошла заваривать себе кофе. Уже сделав себе кофе, я насыпала кошачий корм в миску. Готовься кашара к мести.
Так как я в Японии уже около полу года, да быстро время летит, у меня уже есть своё агенство. Так же если я не ошибаюсь то скоро в UA будет вступительные экзамены, потом через некоторое время будет и спортивный фестиваль. Буду ждать фестиваль.
Выйдя из дома, я полетела в агентство. Пока я летела на работу я рассматривала улица города. Многие люди спешат на работу, некоторые дети спешат в школу, родители отводят детей в садик. Я же пока летела и рассматривала всю эту суматоху, спокойно попивала свой кофе.
Прилетев к своему агентству, я зашла в здание и поздоровалась с работниками, и отправилась на самый верхний этаж где находится мой личный кабинет. Зайдя в свой кабинет я увидела на столе несколько стопок бумаг. По сравнению с Ястребом, у меня было примерно в два раза меньше чем у него.
Сев за свой рабочий стол, я принялась разгребать все эти бумаги. Когда я сделала чуть больше половины, я решила написать Ястребу, заодно и отдохну.
Я: приветик. Чем занимаешься?
Ответ на моё сообщение пришлось ждать недолго.
Кей: и тебе привет. Да вот сижу жду Старателя. Сегодня мы вместе патрулирует город.
Я: понятно.
Тут мне постучали в дверь.
Я: подожди минутку.
На этом я отложила телефон и разрешила войти. В кабинет зашла моя секретарша. Она сказала что сегодня меня поставили с Ястребом и Старателем патрулировать город. Когда она ушла, Я взяла телефон и начала писать Кейго.
Я: ты сейчас где?
Кей: Я сейчас в агентстве Старателя, а что?
Я: ага, понятно. Просто мне только что сказали, что сегодня мы втроём будем патрулировать город. Так что жди, я скоро буду.
Надев специальные очки и наушники, я полетела в агенство Старателя. Она находилось где-то в 20-25 минутах полета от моего агенства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая любовь
FanfictionИстория о девушке, которая переехала из Новосибирска в Японию. И познакомилась с... Если заинтересовала вас, то идите читайте Начало: 18.12.2022