Я:"какой лучше взять? Клубничный или лесные ягоды?"
С такими мыслями я стала в магазине и выбирала какой йогурт взять. Неожиданно раздался громкий звук.
?: Всем стоять! Это ограбление! Если хоть кто-то двинеться убью!
Опа! А вот и работка подошла. Рядом я увидела мальчика который вот вот заплачет и выдаст наше место положение. Так как мы были ща стеллажом, то нас не увидели. Тихо подойдя я сказала
Я: тиха, ты же не хочешь что бы нас нашли? - в ответ получила отрицательный кивок - давай так: ты сиди тут тихо, а я пока разберусь с этими парнями. Как ни как я герой и упустим тот факт что не отсюда. - мальчик кивнул - какой ты хорошенький!
Потрепав мальца по голове я посмотрела обстановку. Воры стоят у кассы, ждут когда кассирша положит все деньги.
Я отправила перья. Воры в воздухе, оружия тоже. Подойдя к ним, я по-быстрому вырубили их. А то мало ли они причуды использовать начнут, а тут вырубила их на долго и можно спокойно дальше выбирать.
Выбрав йогурт со вкусом лесных ягод, я пошла на кассу. Оплатив за продукты я вышла с магазина, а за собой на перьях полетели недо воры. Не успела я и шагу сделать в сторону полицейского участка, как меня со всех сторон окружили СМИ. И начали задавать вопросы.
?1: это вы остановили ограбление?
Я:" нет блин не я" да я
?2: откуда вы? Раньше мы вас здесь не встречали.
Я: я недавно только переехала в Японию. А так я из России.
?5: какое у вас геройское имя?
Я: моё геройское имя "Ястреб". Я знаю что тут уже есть герой с таким именем, я даже успела с ним познакомиться и немного пообщаться.
Я хотела сказать что мне пара́, но меня перебили репортёры и начали задавать кучу вопросов. Надо было молчать на счёт этого пернатого (Ястреба).
Я: извините, но мне уже пара́. Иначе эти - я указала на грабителей - могут очнуться и придется уже спасать вас. Чао!
Я улетела. Ураааа. Так отнесу этих недо воров в участок и полечу домой. Вот эти воришки уже сидят за решёткой, а я слушаю благодарность полицейских. Выйдя из здания, передо мной приземлился обладатель красных крыльев.
Я: ну и что ты тут забыл?
Яс: просто увидел тебя в новостях и решил слетать к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая любовь
FanfictionИстория о девушке, которая переехала из Новосибирска в Японию. И познакомилась с... Если заинтересовала вас, то идите читайте Начало: 18.12.2022