Pov автор
Раннее утро.
Ты лежишь в своей постели, и вставать совсем неохота. Поворачиваешься на другой бок и дальше продолжаешь спать. В это время резвый маленький золотой лучик уже спешит разбудить тебя. Тихонько и осторожно он ползет по твоей подушке. И вот, наконец, он достигает твоего носа, и ты ощущаешь его тепло. Вот лучик добрался до твоих глаз.
Ты не можешь больше спать, ведь лучик уже разбудил тебя и ему уже не терпится поиграть с тобой.
(Когда лень самому придумывать описание утро. Взяла из инета описание. Не бейте тапками только)
Pov Ника
Открыв глаза, я увидела перед собой мужскую грудь. Тут я знатно прихуела. Посмотрев повыше я увидела спящее лицо Кейго.
Я:"а он милый когда спит"
Решив встать с кровати, я приподнялась. Не получилось. Рука Кейго, которая лежала на моей талии крепко держала меня. А после попытки выбраться ещё сильнее прижала к парню.
Я:" и как теперь быть? Мне не встать с кровати, а спать не сильно то и хочется. Да и в добавок, какого хера он спит со мной?!"
•-•
Лежу я уже где-то час. А этот пернатый всё не просыпается! А я то кушать хочу, а он не отпускает меня:_. Ладно, надо будить его, а то помру от голода.
Я: Кейго~ вставай.
В ответ только тишина.
Я: Кейго - более настойчиво сказала я
Опять игнор.
Я: КЕЙГО, БЛЯТЬ! - нервы сдавали уже.
И знаете что? Он не в какую! Дальше делает вид что спит. Это как с будильниками у парней. До последнего будут терпеть. Тогда план "Б"
Я: ладно. Не хочешь по хорошему, будет по плохому
Я протянула руку к основанию крыльев. Поглаживая маленькие пёрышки, реакцию от парня долго ждать не пришлось. Он держался до последнего. Но его выдал видный румянец на лице. Который не утаился от моего взгляда.
Кей: Перестань.. пожалуйста.
Я: ой~ а кто это тут у нас проснулся? Может уже отпустишь меня? Я как бы кушать хочу. А если я тут умру с голода, то тебе никто не сможет приготовить мои вкусные блюда
На такой аргумент, блондинчик отпусти меня. Встав с кровати и потянувшись, немного выгибая спину, я услышала хруст спины.
Я: ох бля, спинка моя. Хрустнула. Всё на пенсию пора. Старая уже.
Сказав что я на кухне если что, вышла из комнаты и направилась в ранее сказанное помещение.
•-•
Приготовила яичницу с жареной колбаской.
Я:" где пернатый? Его всё нет и нет. Что он там вообще делает?"
С лопаткой в руках, не знаю зачем она мне, я пошла обратно в комнату. Открыв дверь я увидела Таками. Чувствую что что-то потекло из носа. Кровь.
Примерно так я выглядела, когда смотрела на полуголого героя.
Я: зачётный торс👍
Кей: а? А, спасибо. У тебя кровь из носа идёт.
Я: я знаю. Еда если что готова и стоит на столе. Можешь идти кушать. Я чутка попозже подойду.
Кей: хорошо
Выйдя из комнаты я направилась за аптечкой. Закончив с носом, вернулась на кухню, не забыв про лопатку. Парень уже там сидел и походу ждал меня. Пожелав приятного аппетита друг другу, принялись за еду.
Я: кстати. Почему ты спал со мной на одной кровати?
Кей: прости. Я настолько устал что не было сил дойти до своей кровати. А когда лёг на твою то сразу вырубился.
Я: ладно, на первый раз прощаю
Закончив с завтраком, Кейго переоделся и полетел уже к себе дамой. Я же осталась дома со своей кошкой. Весь день я провела дома. Играла с Маней, смотрела фильм или сериал, заказала кошачью мяту. Хочу узнать правда ли коты/кошки так её обажают.
Примерно так проходили мои дни до спортивного фестиваля UA. Иногда Кейго заглядывал или я к нему в агенство прилетала. Я так же и геройствовала, как же без этого.
~~~~~~~~~~~
630 слов
Ага! Не ждали?! А я вот вам главу написала! Извините пожалуйста что такая маленькая вышла, я старалась написать как можно больше. Но это всё что я смогла написать:_
~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая любовь
FanfictionИстория о девушке, которая переехала из Новосибирска в Японию. И познакомилась с... Если заинтересовала вас, то идите читайте Начало: 18.12.2022