Pov Ника
Всем приветик. Меня зовут Доминика, сокращённо Ника. Сейчас мне 4 года. В этом возрасте обычно у детей появляются причуды. Но мне через 4 месяца будет 5, а причуда так и не появилась. Но я не унываю, ведь иногда причуда может появиться позже обычно.
Сама я живу в России, а точнее в Новосибирске. У мамы причуда это телепатия, по другому может читать мысли и мысленно общаться. У папы же причуда это телепортация. Тут думаю и так всё понятно. Мои родители оба про-герои.
***
Вот мне уже как 5,5 лет. Причуда так и не появилась... Я уже и не надеялась её получить, но в глубине души́ была небольшая надежда, что она рано или поздно появиться.
Сейчас мы всей семьёй смотрим телевизор, рассевшись на диване. По телеку идёт какой то фильм, но его одним глазком смотрю. Другим же я смотрела в окно и смотрела на небо, представляя себя с крыльями. Спокойно могу летать, могу делать всякие разные воздушные трюки, любоваться красивыми пейзажами, быстро добираться до нужного мне места. Но увы этого никогда не сбудиться, потому что у меня будет причуда либо папы, либо мамы. Ну на крайний случай и мамы, и папы. Но это мало вероятно.
Мне захотело попить водички. Когда я вставала у меня появилась резкая боль в спине. Она была на столько сильной, что я закричала. На мой крик родители быстро среагировали. Папа взял меня на руки и схватил руку своей жены, и телепортировал нас в больницу. От сильной боли в спине я отключилась.
***
Открыв глаза меня ослепил яркий свет. Начав привыкать к свету, я постепенно открывала глаза. Осмотрев комнату я убедилась, что нахожусь в больнице.
Над тумбочкой что стояла рядом с койкой, была кнопка для вызова врача либо медсестры. Нажав на кнопку, я начала ждать прихода кого-то из персонала. Не прошло и минуты в палату чуть ли не влетел врач. Он спрашивал про моё самочувствие. Ответив что у меня болит спина, врач дал таблетки обезболивающего и сказал что спина болит у меня из-за того что у меня причуда появилась.
Услышав причину моего нахождения в больнице, я обрадовалась хорошим новостям. Я уже думала что родилась самым обычным человеком. Врач ушёл, а я легла спать.
*На следущий день. Утро*
Я проснулась не самым лучшим способом. Открыв глаза я увидела как вчерашний врач разговаривает с моими родителями. Вот что за не уважение к моему сну, а? (Та жа фигня и у автора🥲) Заметив не спящую меня, родители вкратце всё рассказали. Они положили мне одежду и сказали мне переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая любовь
FanfictionИстория о девушке, которая переехала из Новосибирска в Японию. И познакомилась с... Если заинтересовала вас, то идите читайте Начало: 18.12.2022